ФЭНДОМ

NightWitchCard

«Призывает летучих мышей, исполняющих приказания ночной ведьмы, даже после ее смерти. Но если к ней подобраться слишком близко, она не побрезгует и сама ткнет врага жутким посохом.»
— Описание из игры

Описание

  • Карта Ночной ведьмы открыта на Ледяном пике (8 арена).
  • Ночная ведьма призывает двоих Летучих мышей каждые 7.0 секунд.
  • Карта Ночной Ведьмы стоит 4 единицы Эликсира для высадки.
  • Ночная ведьма имеет ближнюю дальнобойность и атакует только наземные войска, нанося большой урон по одной цели.

Стратегия

  • Благодаря Летучим мышам, Ночная ведьма может уничтожать мелких юнитов (вроде Скелетов, Миньонов и так далее).
  • Ночная ведьма может атаковать только наземные войска, тогда, как Летучие мыши атакуют и наземные, и воздушные войска.
  • В отличие от обычной Ведьмы, Ночную Ведьму легко уничтожить наземными юнитами, имеющими неплохое количество здоровья и не атакующими воздух (так как Летучие Мыши - это воздушные войска, а наземные юниты, не атакующие воздух, будут их просто игнорировать).
  • Ночная ведьма имеет ближнюю атаку и за раз может атаковать только одну цель, поэтому, особенно если Летучие мыши отвлеклись на другую цель, с ней легко может расправиться Армия скелетов, но Армию могут легко уничтожить Стрелы или Бревно.
  • Даже на максимальном уровне (пятом) Ночная ведьма имеет весьма небольшой запас здоровья, поэтому Ракета высокого уровня может легко уничтожить ее, однако это будет очень не выгодно по цене, так, как Ракета имеет цену в 6 единиц Эликсира.

Факты

  • Ночная ведьма - одна из двух карт (вторая — Ведьма), которая может призывать других юнитов, будучи живой.
  • Как и испытание Бандитки Испытание Ночной Ведьмы проходит в виде испытания с выбором карт. Впервые Ночную ведьму можно было использовать в этом испытании. За 12 побед игрок получал помимо всего прочего и карту Ночной ведьмы.
  • Ночная Ведьма вызывает 2 Летучих Мышей после своей смерти. Почти аналогичным образом действует и Надгробие.
  • В отличие от своей сестры (обычной Ведьмы), Ночная Ведьма атакует в рукопашном бою, а не в дальнем.
  • Ночная ведьма имеет такие же глаза, как и у ее сестры, но только у Ночной ведьмы глаза ярко-голубые, а у обычной Ведьмы розовые глаза.

История изменений

  • В обновлении от 12.06.2017, количество выпускаемых ею мышей при смерти снизилось до 3 (вместо 4);  скорость скорость появления мышей увеличилась до 6 секунд (вместо 5); первые мыши стали появляться с большей задержкой.
  • В обновлении от 11.08.2017 урон снижен на 9 %, дальность на 11 %, скорость появления летучих мышей увеличена до 7 секунд (вместо 6), выпускает 2 летучих мышей (вместо 3), когда погибает.

Статистика

Стоимость
Elixir
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость Время высадки
Скорость появления
Time
Дальность
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Кол-во
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
41.5 секСредний1 сек7 секМалаяЗемляx1ВоинЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Уровень Летучих мышей
LevelIcon
17502601739
282528619010
390731420911
499734523012
51,09537925213

Галерея