ФЭНДОМ

New Fire Spirits Card

"У этой тройки духов есть неотложная миссия - подарить тебе горячие объятия. Было бы хорошо, если бы они не горели."

Описание Править

  • Карта Огненных духов может быть открыта на Долине чар (5 арена).
  • Огненные духи бросаются в свои цели, атакуя их и уничтожаясь.
  • Огненные духи представляют собой небольшие куски угля с огненными руками и ногами.
  • Огненные духи стоят 2 единицы эликсира для высадки.

Стратегия Править

  • Огненные духи наносят урон по площади и эффективны против большого количества маленьких юнитов вроде Миньонов или Гоблинов.
    • Стоит позаботиться о том, чтобы Миньоны летели рассеянно, иначе они быстро будут уничтожены Огненными духами.
    • Огненные духи также могут уничтожить трёх или даже четырёх Варваров, если те находятся возле друг друга. Если же бегут, выстроившись линией, Огненные духи уничтожат как минимум двух.
    • Огненные духи могут противостоять Бочке гоблинов, если их грамотно разместить.
    • Огненные духи в сочетании с Разрядом могут неплохо выступать против Трёх мушкетёров. Разряд обездвижит Мушкетёров, тогда как Огненные духи уничтожат их, принеся игроку преимущество в 5 единиц Эликсира.
    • Благодаря наносимому по площади урону Огненные духи могут сочетаться с мощными юнитами, наносящими массивный урон, вроде Мини П.Е.К.К.А. или Принца.
  • Огненные духи эффективно используются лишь в качестве защиты, так как они неспособны нанести большой урон Королевским Башням.
  • Ввиду их длительной высадки (1 секунда) не рекомендуется выставлять Огненных духов в середине группы атакующих юнитов. Они расправятся с ним быстрее, чем Огненные духи начнут атаковать.
  • Огненные духи могут быстро уничтожить или нанести огромный урон Всаднику на кабане.
  • Не стоит целенаправленно использовать Огненных духов против Королевских Башен. Обладая низким запасом здоровья, они сразу будут уничтожены.
    • Тем не менее, в сочетании с Варварами или Миньонами Огненные духи помогут добиться относительно неплохих результатов.

Факты Править

  • Карта Огненных духов была добавлена в игру в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 радиус наносимого Огненными духами урона по площади был увеличен на 25%.
  • Огненнные духи являются первой картой, которые умирают после атаки, второй является Ледяной дух.
  • Печь является зданием, которое производит Огненных духов.
  • Огненные духи являются одной из двух карт, которая имеет больший урон за удар, нежели их собственный уровень здоровья. Ещё одна - Спарки.
  • Огненные духи могут нанести такой же урон, как и Разряд схожего уровня.

Статистика Править

Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
Очень быстрая1 сек2Земля и воздух2x3ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
14380
24788
35296
457106
562116
668128
775140
882154
991169
10100186
11110204
12120224
13132247

Видео Править

Энциклопедия карт Clash Royale - ОГНЕННЫЕ ДУХИ