ФЭНДОМ

New Fire Spirits Card

«У этих троих духов есть суицидальная миссия подарить тебе тёплые объятия. Было бы мило, если бы они не горели.»

Описание

  • Карта Огненных духов может быть открыта на Долине чар (5 арена).
  • Огненные духи бросаются в свои цели, атакуя их и уничтожаясь.
  • Огненные духи представляют собой небольшие куски угля с огненными руками и ногами.
  • Огненные духи стоят 2 единицы эликсира для высадки.

Стратегия

  • Огненные духи наносят урон по площади и эффективны против большого количества маленьких юнитов вроде Миньонов или Гоблинов.
    • Стоит позаботиться о том, чтобы Миньоны летели рассеянно, иначе они быстро будут уничтожены Огненными духами.
    • Огненные духи также могут уничтожить трёх или даже четырёх Варваров, если те находятся возле друг друга. Если же бегут, выстроившись линией, Огненные духи уничтожат как минимум двух.
    • Огненные духи могут противостоять Бочке гоблинов, если их грамотно разместить.
    • Огненные духи в сочетании с Разрядом могут неплохо выступать против Трёх мушкетёров. Разряд обездвижит Мушкетёров, тогда как Огненные духи уничтожат их, принеся игроку преимущество в 5 единиц Эликсира.
    • Благодаря наносимому по площади урону Огненные духи могут сочетаться с мощными юнитами, наносящими массивный урон, вроде Мини П.Е.К.К.А. или Принца.
  • Огненные духи эффективно используются лишь в качестве защиты, так как они неспособны нанести большой урон Королевским Башням.
  • Ввиду их длительной высадки (1 секунда) не рекомендуется выставлять Огненных духов в середине группы атакующих юнитов. Они расправятся с ним быстрее, чем Огненные духи начнут атаковать.
  • Огненные духи могут быстро уничтожить или нанести огромный урон Всаднику на кабане.
  • Не стоит целенаправленно использовать Огненных духов против Королевских Башен. Обладая низким запасом здоровья, они сразу будут уничтожены.
    • Тем не менее, в сочетании с Варварами или Миньонами Огненные духи помогут добиться относительно неплохих результатов.

Факты

  • Карта Огненных духов была добавлена в игру в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 радиус наносимого Огненными духами урона по площади был увеличен на 25%.
  • Огненнные духи являются первой картой, которые умирают после атаки, второй является Ледяной дух.
  • Печь является зданием, которое производит Огненных духов.
  • Огненные духи являются одной из двух карт, которая имеет больший урон за удар, нежели их собственный уровень здоровья. Ещё одна - Спарки.
  • Огненные духи могут нанести такой же урон, как и Разряд схожего уровня.

Статистика

Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
Очень быстрая1 сек2Земля и воздух2x3ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
14380
24788
35296
457106
562116
668128
775140
882154
991169
10100186
11110204
12120224
13132247

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ОГНЕННЫЕ ДУХИ02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ОГНЕННЫЕ ДУХИ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики