ФЭНДОМ

New Minion Horde Card

Шестеро быстрых, незащищённых воздушных воинов. Три — толпа, шестеро — рать!

Описание

Стратегия

  • Орда миньонов может эффективно поддерживать прочных атакующих юнитов вроде Гиганта, уничтожая наземные силы противника и повреждая особо мощных воинов.
  • Вовремя не отражённая Орда миньонов способна сильно повредить или даже уничтожить ослабевшую Королевскую Башню игрока.
  • Орда миньонов может быть легко уничтожена Стрелами, которые безпрепятственно убивают Миньонов.
    • В случае, если в игровой колоде Стрел нет, любое другое заклинание, наносящее урон по области, может подойти; например, Огненный шар.
    • Разряд также является дешёвой альтернативой, способной сильно ослабить Миньонов или полностью убить их, если уровень Разряда на 2 выше уровня Миньонов.
    • Маг также эффективен против Орды миньонов. В случае, если он выше Миньонов на 3 уровня, он убьёт их с одного выстрела.
  • Эффективной стратегией является совмещение Орды миньонов и Всадника на кабане в сочетании с заклинанием Ярости, которые способны быстро уничтожить Королевскую Башню.
    • Однако, подобная тактика имеет высокую цену и может дать оппоненту преимущество, о чём стоит задуматься.
  • Использование Орды миньонов вместо двух карт обычных Миньонов позволит сохранить единицу Эликсира, так как в первом случае 6 летающих воинов обойдутся в 5 единиц, а во втором — в 6.
    • Главным недостатком является то, что Орда миньонов может быть бессильна в неожиданных ситуациях ввиду своей высокой стоимости. Это стоит учитывать при составлении колоды.
    • Кроме того, Миньоны на поле боя живут очень недолго, что также может играть в пользу обычных Миньонов ввиду их более низкой стоимости.
    • Ещё одним недостатком является то, что обе карты легко уничтожаются Стрелами. В то же время, в случае с Ордой миньонов будет затрачено больше эликсира.
  • Орда миньонов может использоваться для защиты от юнитов, атакующих здания, в особенности, от Воздушного шара, так как Орда миньонов нанесёт гораздо больше урона, нежели обычные. Однако, всегда стоит опасаться Стрел противника.
    • Стоит учитывать, что Стрелы очень долго долетают до цели, поэтому к моменту поражения ими Миньонов они могут уничтожить врага.
  • Весьма эффективно сочетаются Орда миньонов и Гоблинская бочка. Одна из этих карт может заставить оппонента использовать Стрелы, тогда как вторая будет атаковать. Тем не менее, данная комбинация бессильна, если игрок обладает юнитом, наносящим урон по площади.
  • Орда миньонов может быть весьма сильной и способна остановить опасных юнитов, наносящих урон по Башням. Например, они могут уничтожить Гигантского Скелета или Принца, однако в таком случае Королевская Башня всё равно получит определённый урон, наносящийся после смерти персонажа. Именно поэтому в паре с Ордой миньонов стоит использовать других воинов.
  • Орда миньонов может эффективно защищать Воздушный шар во время атаки.
  • Орда миньонов и ярость- сильная блиц атака, но опять же, нужно бояться стрел и разряда.
  • Орда миньонов- очень быстрое и эффективное средство для уничтожения танков, плюс орда остаётся целой.

История изменений

  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого дальность поражения Миньонов уменьшилась до 2.5. На их эффективность это не повлияло.

Факты

  • Миньоны на карте Орды миньонов имеют более светлый цвет кожи в отличие от обычных Миньонов. Они также надевают фиолетовые перчатки на свои руки, тогда как у обычных Миньонов перчатки цвета индиго.
    • Тем не менее, во время битвы обе карты Миньонов выглядят схожим образом.
  • На изображении в карте Миньоны имеют фиолетовые глаза, тогда как во время битвы их глаза красные.
  • Одиночный Миньон 13 уровня способен нанести 123 единиц урона в секунду, значит Орда миньонов, в целом, наносит 738 единиц урона в секунду. Этот показатель уступает только Армии скелетов (1,220 единиц урона в секунду, однако большая численность) и Трём мушкетёрам (768 единиц урона в секунду, однако высокая цена).

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1 секБыстрая1 сек2Земля и воздух5x6ВойскаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1904040
2994444
31084848
41195353
51315858
61446464
71587070
81737777
91908484
102099393
11230102102
12252112112
13278123123

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ОРДА МИНЬОНОВ02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ОРДА МИНЬОНОВ