ФЭНДОМ

BasicsOfBattle

Общее

  • В игре есть 4 типа битв: Клановые, Турнирные, Обычные и битвы Испытаний.
  • Игрок выигрывает сражение, если уничтожает больше Королевских башен противника, приносящих короны, нежели сам оппонент.
  • При уничтожении Башни Короля игрок автоматически получает три короны и автоматически выигрывает.
  • Битва заканчивается, если:
    • Один из игроков получил три короны, уничтожив Башню Короля оппонента.
    • Один игрок получил больше корон, чем оппонент в основном периоде времени.
    • Одна из Королевских Башен была уничтожена в период дополнительного времени.
    • Как основное время, так и дополнительное окончилось, и никто из игроков не смог превзойти оппонента.
  • Победы в Обычных битвах приносят игроку Трофеи, которые позволяют открывать новые Арены.
    • Арены также делают доступными новые Карты и увеличивают награды, получаемые из Сундуков, получаемое Золото и дают возможность запросить больше войск.
  • Победы в битвах Испытаний приносят набитые игроком короны клану (во время действия Кланового сундука) и, если ещё не набит Королевский сундук, то короны для него даются тоже, а также увеличивается общая ценность Сундука Испытаний, то есть количество карт и золота.
  • Победы в Клановых битвах приносят одно очко для Кланового сундука. Если набить достаточное количество очков, то можно повысить его уровень.
  • Победы в Турнирных битвах приносят вам Турнирные трофеи, а чем больше Турнирных трофеев у вас будет, тем ценнее будет ваш приз в виде турнирного Сундука.

Обычные битвы

  • Сражения между игроками происходят в онлайн режиме на крошечной карте, изначально застроенной шестью строениями — одна Башня короля и две Башни лучниц у каждого игрока.
  • Суть каждой битвы состоит в том, чтобы уничтожить Королевские башни оппонента и в то же время не дать ему уничтожить свои.
  • Чтобы сделать это, игрок должен высаживать войска из колоды карт, которую он может сам составлять. Если это карта заклинаний, то её можно выдвигать на любой части арены, а если это карта воина или сооружения, то её можно выдвигать только на своей территории.
    • Если игрок уничтожил одну из башен противника, он может высаживать свои войска на небольшой площади на территории врага.
  • Каждая карта имеет определённую стоимость Эликсира, который тратится при её высадке. Запас Эликсира игрока постоянно восполняется, что позволяет своевременно высаживать новые войска. Только не стоит слишком увлекаться высадкой карт, так как нехватка Эликсира для них может пагубно сказаться на победе.
  • Большее количество карт можно получить при помощи Сундуков, которые покупаются в магазине или выдаются при победе в битвах. При открытии Сундуков игрок также будет получать уже выпавшие ему ранее карты, что позволит ему улучшать их, если набьётся достаточное количество.
  • Во время битвы игроки могут посылать друг другу различные короткие сообщения и/или эмоции, где может содержаться пожелание удачи, благодарность или удивление. Также можно использовать несколько анимированных смайлов одновременно.

Клановые битвы

  • В отличие от Обычных битв, в Клановых битвах не дают никаких Сундуков, Трофеев и Золота, однако там происходит сражение два на два, а также такое событие происходит только во время действия Кланового сундука.
  • В Клановых битвах вместо одной Башни короля стоят сразу две.
    • Количество здоровья обоих башен однако равно здоровью одной.
  • Во время сражений в Клановых битвах вы всегда будете находиться на Королевской арене (7 арена).
    • Также вы всегда будете сражаться по правилам Турниров, то есть:
      • Уровень обычных карт у вас всегда будет девятым.
      • Уровень редких карт у вас всегда будет седьмым.
      • Уровень эпических карт у вас всегда будет чётвёртым.
      • Уровень легендарных карт у вас всегда будет первым.
      • Ваши королевские башни всегда будут на девятом уровне.

Турнирные битвы

  • В Турнирные битвы игроки в основном входят ради битв, где набивают Турнирный сундук.
  • В отличие от Обычных битв, в Турнирных битвах за победу вам даются только Турнирные трофеи. Чем больше у вас этих Турнирных трофеев, тем ценнее будет ваш приз в виде Турнирного сундука.
  • В Турнирных боях всегда действуют правила Турниров, то есть:
    • Уровень обычных карт у вас всегда будет 9.
    • Уровень редких карт у вас всегда будет 7.
    • Уровень эпических карт у вас всегда будет 4.
    • Уровень легендарных карт у вас всегда будет 1.
    • Ваши королевские башни всегда будут на 9 уровне.

Битвы Испытаний

  • В битве Испытаний целью игроков является набивание Сундука Испытания.
  • Если вы вошли в любое Испытание, то для того, чтобы завершить него, вам нужно либо победить двенадцать раз, либо проиграть три раза, чтобы получить гарантированный приз и выйти из Испытания.
  • В отличие от Обычных битв, в битвах Испытаний за победу вам не дают никаких Трофеев, однако увеличивается ваш приз в Сундуке Испытания, то есть становится больше карт и золота, которые вы можете получить из данного Сундука.
    • Необязательно битвы Испытаний должны вам давать только сундуки. Есть и такое понятие, как Особые мероприятия, в которых иногда за определённое количество побед вам дают какой-нибудь Сундук или, к примеру, Золото. Если это Испытание на карту, то её либо выдадут при максимальном количестве побед, либо при определённом количестве побед (выдаётся разное число карт).
  • Особые мероприятия - это уникальные Испытания, в которых вам нужно победить противника в определённых условиях. Например, вам нужно победить противника той колодой, которую выбрала игра. Или, к примеру, всё время у вас будет двойной Эликсир. Всё по-разному.
  • В боях Испытаний всегда действуют правила Турниров, то есть:

Колоды

A Battle Deck
  • Боевая колода игрока представляет собой набор карт, которые выбирает сам игрок. Максимально в колоде может быть восемь карт.
  • Чтобы изменить колоду, необходимо коснуться нужной карты, которую надо добавить, а затем нажать «Использовать», заменив ею одну из карт в колоде.
    • После нажатия «Использовать» игрок также может переставить карты в своей колоде в зависимости от их стоимости или редкости. Делать это можно по своему усмотрению.
  • Под картами в колоде будет отображаться средняя цена Эликсира в ней. Этот показатель позволит создать наиболее эффективную колоду в плане её стоимости. Чем больше средняя цена Эликсира, тем дороже будет ваша колода.
  • Боевая колода содержит 8 карт, поэтому новые карты туда можно вставлять, лишь заменив другие.
  • Во время начала битвы первые четыре карты из вашей колоды выбираются случайно.
  • Игрок может сохранить до трёх своих боевых колод, используя кнопки выше карт в правом углу.
    • Выбранная колода останется во время сражений, поэтому необходимо проверить её до начала битвы.
  • В некоторых Особых мероприятиях четыре карты выбирает сам игрок, а его оппонент тоже выбирает ему четыре карты, тем самым составляя случайную колоду, которой игроки должны победить.

Атака и урон

  • Воины будут атаковать ближайшую доступную им цель противника, если она находится в их радиусе поражения. Радиус варьируется в зависимости от вида юнита и указывается в их карте. Однажды высаженный, воин будет атаковать до тех пор, пока он не погибнет.
  • Защитные сооружения работают так же, как и воины, но они не могут передвигаться.
  • Воины, которые не атакуют противника, будут следовать к Башням оппонента.
  • Воин, наносящий урон по площади, может одновременно наносить урон нескольким целям. «Обычный» урон позволяет атаковать лишь одного воина.
  • Любой негативный эффект, накладывающийся на противника, не будет влиять на союзные цели. Именно поэтому различные бомбы и заклинания в рукопашной борьбе могут стать очень эффективными.
    • В то же время, любой положительный эффект не будет влиять на воинов и постройки оппонента.
  • Возможны случаи, когда два воина обоих игроков одновременно уничтожают друг друга.
  • Некоторые заклинания могут наносить урон. Тем не менее, для Башен этот урон будет понижен.
  • Чтобы нанести урон заклинанием, его необходимо правильно разместить. Заклинания наносят повреждения не сразу, поэтому цели противника могут выйти из области поражения за это время.
  • Башни также будут атаковать противников после того, как они пересекут мост и зайдут на союзную часть Арены. Постоянные атаки башен помогут нанести дополнительный урон воинам оппонента.
  • Башня короля приведётся в действие, если она либо получила урон, либо одна из башен лучниц была уничтожена.
  • При размещении воинов их можно выставлять рядом с друг другом, например, Принца и Валькирию.
  • В игре можно выдвигать сразу двух воинов одновременно, если держать палец над обоими воинами и местом, куда их нужно выдвигать, а затем отпустить.

Победа

  • Чтобы победить, необходимо уничтожить больше Королевских Башен, чем противник.
  • При уничтожении Башни Короля оппонента игрок побеждает автоматически.
    • В очень редких случаях игрок и противник могут одновременно уничтожить Башни Королей друг у друга, добившись ничьей с тремя коронами у каждого.
    • Как правило, необходимо уничтожить как минимум одну башню лучница игрока, чтобы войска продолжили атаковать Башню Короля.
      • Подобное не происходит, если возле Башни короля находятся другие постройки. В этом случае юниты сначала уничтожат их и только потому направятся к главной башне. Такой исход может дать преимущество как игроку, так и его оппоненту, заставив обоих тратить больше времени на атаку и защиту соответственно.
  • Игра продолжается в течение трёх минут. Как только время заканчивается, то побеждает игрок, уничтоживший больше башен. После первых двух минут боя удваивается производство Эликсира.
    • Если оба игрока уничтожили одинаковое количество Королевских башен, им даётся дополнительная минута времени, во время которого побеждает тот, кто первым уничтожил ещё одну башню противника.
    • В очень редких ситуациях игроки уничтожают башни друг у друга одновременно в процессе дополнительного времени. В этом случае бой продолжается.
    • В турнирах и дружеских поединках дополнительное время длится три минуты.
    • Если и дополнительное время окончилось, бой заканчивается ничьей. В этом случае ни игрок, ни оппонент не получают ни золота, ни трофеев, ни сундуков.
  • Если для открытие доступен Королевский сундук, то после битвы полученные игроком Короны пойдут в зачёт этого сундука. Чтобы открыть Королевский сундук, нужно набрать все 10 корон.
  • Победитель Обычного боя получит Трофеи, Золото и Один из Сундуков (за исключением Бесплатного и Королевского Сундуков).
    • Если у игрока все слоты для Сундуков заняты, то вместо Сундука он получит золото и трофеи.
      • Золото будет даваться за победы в 20 поединках в сутки. После этого игрок не будет получать монеты вплоть до следующего дня.
  • Победитель Турнирной битвы получит Турнирные трофеи, которые увеличат его место в топе Турнира, а также цену Турнирного сундука.
  • Победители Клановой битвы получат одно очко клана, а достаточное количество этих очков поможет увеличить уровень Кланового сундука.
  • У победителя битвы Испытания увеличивается количество побед в Испытании, а значит, у него будет ценнее приз сундука Испытания.

Разное

  • В обновлении от 29.02.2016 была добавлена возможность сохранять три колоды для сражений и впоследствии выбирать одну из них.
  • В обновлении от 03.05.2016 была добавлена возможность переставлять карты в колоде, нажимая кнопку «Использовать».
  • Самая дорогая колода имеет среднюю цену Эликсира в 7.0, тогда как самая дешёвая — в 1.7.
  • В самом начале игры есть возможность составлять колоды менее, чем из 8 карт, если игрок не обладает таким количеством открытых воинов.