ФЭНДОМ

Охотник
«Наносит большой урон на близком расстоянии и не такой большой, если отойти подальше. Недостаток меткости он компенсирует своими невероятно густыми бровями.»
— Описание из игры

Описание

  • Карта охотника доступна на арене в джунглях (9 арене).
  • Охотник является воином дальнего боя с небольшим здоровьем, наносящий довольно приличный урон ближайшему противнику, но не такой большой воинам издали, зато в большем радиусе.
  • Охотник стоит 4 единиц эликсира для высадки.
  • Охотник представляет из себя воина, носящего красную/синюю енотовую шапку на голове, держащего в руках двустволку, имеющего густые усы и брови, но не имеющего глаза. За спиной одета красная/синяя накидка.

Стратегия

  • Охотник опасен для мелких воинов (вроде скелетов, миньонов и т.д.) из-за своего большого радиуса действия издали, поэтому, если на вашу башню нападает большая орда мелких воинов, то смело вызывайте охотника.
  • Охотник, в связи с большим уроном вблизи, может использоваться и против некоторых воинов со средним здоровьем (вроде рыцаря, принца и т.д.), при условии, если он будет за спиной более крепких воинов.
  • Охотник не наносит очень большой урон на дальней дистанции, поэтому дальнобойные стрелки (вроде мушкетёра) могут запросто его уничтожить, если не находятся слишком близко к нему.

История изменений

  • В обновление от 24.01.2018 дальность снижена до 4 (вместо 5); зона поражения снарядами немного уменьшена (дальность полёта снарядов осталась прежней).

Факты

  • Охотник является одним из двух воинов (первый - палач), из-за урона которого воины получают небольшую тряску.
  • При появлении охотника слышится боевой клич, а затем происходит взведение курка.
  • Охотник является единственной картой, выпускающей сразу несколько снарядов.
  • Охотник, мушкетер и летучка являются единственными юнитами с огнестрельным оружием.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
2.2 секСредняя1 сек4Воздух и земля4x1ЭпическаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
152452 x1023 x10
257657 x1025 x10
363462 x1028 x10
469669 x1031 x10
576575 x1034 x10
683883 x1037 x10
792291 x1041 x10
81011100 x1045 x10