ФЭНДОМ

Палач
«Бросает топор, как бумеранг, попадая по всем врагам на пути и туда, и обратно. Как не странно, он не отрубает себе руку»
— Описание из игры

Описание Править

  • Карта палача доступна на Арене в джунглях (9 арена).
  • Палач является воином дальнего боя, который имеет среднее здоровье, а также бросающий топор, который летит прямо, наносит урон по зоне, а затем возвращается обратно к палачу, нанося, тем самым, дополнительный урон.
  • Палач стоит 5 единиц эликсира для высадки.
  • Палач представляет из себя воина, держащего в руках топор и носящего чёрную маску с перчатками.

Стратегия Править

  • Палач прекрасно защитит вас от большого количества войнов с маленьким здоровьем, даже если те за спиной крепкого воина (конечно, если топор полетит в правильном направлении).
  • Палач отлично сочетается с элитными варварами. Пока те пытаются подойти к башне противника, палач будет очищать для них проход от большого скопления мелких юнитов (вроде орды миньонов и/или армии скелетов), которых вызывает противник.
  • Почти все заклинания не убивают палача с первого удара (огненный шар, яд и даже молния), однако ракета является исключением.
  • Палача могут легко убить войны со средним количеством здоровья (принц, рыцарь, мини П.Е.К.К.А., валькирия и так далее).
  • Если на вашей башне осталось мало здоровья, то не рекомендуется выдвигать каких-нибудь воинов для защиты от палача так, чтобы его топор заодно и задел вашу башню. Крепких воинов выдвигайте слева или справа от палача, а мелких юнитов выдвигайте так, чтобы они окружили палача (если выдвинуть мелких юнитов в одну линию, то палач сможет их легко убить).

Факты Править

  • Палач и громовержец считаются единственными воинами, которые наносят двойной урон за один бросок.
  • Если палач будет уничтожен во время броска своего топора, то орудие вернётся на место, откуда палач его бросил, а затем воткнётся на землю, и исчезнет через некоторое время.
  • Некоторые игроки задавались вопросом: «Почему, после добавления режима 2x2, иконку палача изменили?». Разработчики ответили на этот вопрос примерно так: «Мы решили изменить иконку палача, дабы показать игрокам его реальную суть - глупый паренек, не расстающийся со своим топором.»
  • Палач ранее назывался экзекутором.
  • Палач - один из трёх воинов (остальные - охотник и вышибала), из-за урона которого воины получают небольшую тряску.
  • Если во время того, как палач бросает свой топор, зависнет интернет, то топор продолжит крутиться в воздухе (такое-же можно сделать остановив повтор), такая же штука происходит и с бревном

История изменений Править

  • В обновлении баланса 13.02.2017 урон палача был снижен на 6%, дальность уменьшена с 5 до 4.5 и радиус поражения топором снижен на 10%.
  • В обновлении баланса 13.03.2017 радиус поражения топором у палача был снова увеличен на 10%, однако доминировать на своём фланге (останавливать атаку юнитов своим топором) он больше не может. Также была изменена иконка палача и его имя (с экзекутора на палача). Старая иконка:
Экзекутор
  • В обновлении баланса 19.04.2017 урон палача был снова увеличен на 6%.

Статистика Править

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
2.4 секСредняя1 сек4.5Воздух и земля5x1ЭпическаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон по зоне
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1760106 x244 x2
2836116 x248 x2
3919128 x253 x2
41010140 x258 x2
51109154 x264 x2
61216169 x270 x2
71337186 x277 x2
81466204 x285 x2