ФЭНДОМ

Палач
«Бросает топор, как бумеранг, попадая по всем врагам на пути и туда, и обратно. Как не странно, он не отрубает себе руку.»

Описание

  • Палач - воин дальнего боя, бросающий топор, который возвращается к нему назад.
  • Палач стоит 5 единиц Эликсира для его высадки.

Стратегия

  • Палач прекрасно защитит вас от большого количества юнитов с маленьким здоровьем, даже если те за спиной какого-нибудь крепкого воина (конечно, если топор полетит в правильном направлении).
  • Палач отлично сочетается с Элитными варварами. Пока те пытаются подойти к башне противника, Палач будет очищать для них проход от большого скопления мелких юнитов (вроде Орды Миньонов и/или Армии Скелетов).
  • Почти все заклинания не убивают Палача с первого удара (Огненный шар, Яд и даже Молния), однако Ракета является исключением.
  • Палача могут легко убить юниты с большим количеством здоровья (Принц, Рыцарь, Мини П.Е.К.К.А., Валькирия и так далее).
  • Если на вашей башне осталось мало здоровья, то не рекомендуется выдвигать каких-нибудь юнитов для защиты от Палача так, чтобы его топор заодно и задел вашу башню. Крепких юнитов выдвигайте слева или справа от Палача, а мелких юнитов выдвигайте так, чтобы они окружили Палача (если выдвинуть мелких юнитов в одну линию, то Палач сможет их убить, а заодно, если у него осталось достаточно здоровья, успеет ударить и по вашей башне).

Факты

  • Палач считается единственным воином, который наносит двойной урон за один бросок.
  • Палач может потерять свой топор во время атаки. Аналогичным образом своё оружие теряют Рыцарь и Тёмный Принц.
  • Некоторые игроки задавались вопросом: "Почему после добавления режима 2x2, спрайт Палача изменили?". Разработчики ответили на этот вопрос примерно так: "Мы решили изменить спрайт Палача, дабы показать игрокам его реальную суть - глупый паренек, не расстающийся со своим топором."

История изменений

  • В обновлении баланса 13.02.2017 урон Палача был снижен на 6%, дальность уменьшена с 5 до 4.5 и радиус поражения топором снижен на 10%.
  • В обновлении баланса 13.03.2017 радиус поражения топором у Палача был снова увеличен на 10%, однако доминировать на своём фланге (останавливать атаку юнитов своим топором) он больше не может. Также была изменена иконка Палача и его имя (с Экзекутора на Палача). Старая иконка:
    Экзекутор
  • В обновлении баланса 19.04.2017 урон Палача был снова увеличен на 6%.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
2.4 секСредняя1 сек4.5Воздух и земля5x1ЭпическаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон по зоне
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1760106 x244 x2
2836116 x248 x2
3919128 x253 x2
41010140 x258 x2
51109154 x264 x2
61216169 x270 x2
71337186 x277 x2
81466204 x285 x2