ФЭНДОМ

New Furnace Card

«Из печи одновременно появляются два огненных духа. А еще там можно делать вкусные блинчики!»

Описание

  • Карта Печи может быть открыта уже в Долине чар (5 арена).
  • Печь является зданием, которое производит двух Огненных духов каждые 9 секунд.
  • Печь стоит 4 единицы Эликсира для размещения.
  • Печь представляет собой металлическое сооружение кубической формы, на которое установлен чёрный котёл с Эликсиром. Имеет дверцу, а также лестницу сбоку. Под дверцей лежит деревянная перекладина, а сбоку от печки валяются дрова.

Стратегия

  • Печь может создать до 18 Огненных духов, чья стоимость обошлась бы в 10 единиц Эликсира, таким образом Печь даёт Преимущество в 6 единиц Эликсира.
  • Печь может использоваться и с другими зданиями, производящими юнитов благодаря своему большому запасу здоровья.
  • Отражение Печи может позволить производить сразу 6 Огненных духов одновременно. Они могут отлично сочетаться с Големом или Принцем.
  • Однако, если создать слишком много Огненных духов при помощи Зеркала и других карт, противник может убить их всех Стрелами или Разрядом, дав себе преимущество.
  • Весьма иронично, но Печь хорошо используется против других масс юнитов, за счёт того факта, что Огненные духи наносят урон по площади.
  • Печь и Огненные духи, выходящие из неё, также могут отражать атаки многочисленных не прочных воинов вроде Миньонов, за которых оппонент будет платить немного Эликсира. Прыгающие Огненные духи очень быстро расправятся с атакующими, полностью обрушив планы соперника.

Факты

  • Карта Печи была добавлена в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 стоимость Печи была понижена с 5 до 4 единиц Эликсира. В то же время, продолжительность её существования и запас здоровья были также уменьшены на 8 секунд и 14% соответственно.
  • В обновлении от 21.06.2016 продолжительность существования Печи выросла до 54 секунд (с 44 секунд).
  • Печь является вторым зданием, производящим юнитов, в названии которого нет слова Хижина. Первым является Надгробие.
  • В котле на Печи заметны следы Эликсира.
    • Котёл на крыше является отсылкой к Хэллоуинскому котлу из Clash of Clans.
    • Котёл на крыше Печи также подпрыгивает, когда из Печи выбегают Огненные духи.
  • Лестница и следы Эликсира на изображении Печи на её карте позволяют понять, что данный кадр был сделан со стороны Арены противника.

Статистика

Время производства Огненных духов
Time
Цель
Icons stats target
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
10 секЗемля и воздух1 сек50 сек4ЗданиеРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Уровень Огненных духов
LevelIcon
16003
26604
37265
47986
58767
69608
71,0569
81,15810
91,27611
101,40212
111,53613

Галерея

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ПЕЧЬ02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ПЕЧЬ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики