ФЭНДОМ

New Arrows Card — копия (37)

"Стреляет концентрированным огненным лучом. Урон со временем повышается. Носит шлем - техника безопасности главнее всего."

Описание

  • Карта Пламенного дракона становится доступной на 4 арене.
  • Пламенный дракон - это воздушная одиночная цель с высоким наносимым уроном и малым запасом здоровья.
  • Пламенный дракон стоит 4 единицы эликсира для высадки.
  • Он стреляет огненным лучом, урон которого со временем увеличивается, подобно Адской башне.
  • Пламенный дракон носит большой шлем а на спине имеет бочкообразный реактивный ранец. Из описания сказано, что шлем он носит для так называемой "техники безопасности".

Стратегия

  • Совмещение Пламенного дракона с Дракончиком будет хорошей стратегией, т.к. они компенсируют недостатки друг друга. Это называется двойное комбо. Например, комбо двух принцев - обычного и тёмного. Формула: одиночная цель с высоким уроном + урон по зоне.
  • Ведьма может отвлечь и, даже возможно, уничтожить Пламенного дракона при помощи своих Скелетов, которые могут отвлечь дракона достаточно надолго.
    • Также Ведьма может быть использована для подобного эффекта, то есть Пламенный дракон будет атаковать скелетов Ведьмы, в то время как она сама будет наносить по нему урон.
  • При защите никогда не позволяйте Пламенному дракону долететь до башни.
    • Если же он подлетел очень близко к башне, то его можно задержать с помощью Заморозки или Ледяного духа. После этого, когда восстановится эликсир, выпускайте войска, чтобы вообще не подпустить Пламенного дракона к вашей башне, так как он может нанести большие потери или вовсе уничтожить башню.
  • Орда миньонов также может с лёгкостью уничтожить Пламенного дракона.
    • Тем не менее, противнику придётся потерять некоторых Миньонов, а если у него вообще закончился эликсир, то ваш дракон может снести башню соперника.
  • Пламенный дракон также может бороться с его аналогом - Адская башня, т.к. на схожих уровнях Пламенный дракон имеет меньший запас здоровья, но урон у Адской башни чуть ниже.
    • Однако, Адская башня начнёт атаковать быстрее, потому что у башни дальность атаки больше, чем у дракона.
  • Надгробие может задержать Пламенного дракона, но учтите, что оно не будет наносить ему урон, поэтому выпустите войска, которые смогут уничтожить дракона.
  • Пламенный дракон отлично подходит для уничтожения "танков", таких как Гигант, Голем, П.Е.К.К.А., Гигантский скелет или Адская гончая (но делает он это довольно медленно, от 4 до 6 с.).
  • Также, Пламенный дракон снова начинает наращивание урона, если к нему применить разряд.

Факты

  • Пламенный дракон был добавлен в игру в обновлении 30 сентября 2016 года.
  • Пламенный дракон это самый быстро-атакующий воин в игре.
  • Тип атаки Пламенного дракона такой же, как и у Адской башни.
  • Пламенный дракон медленнее, чем Дракончик, несмотря на то, что они один и тот же тип драконов.
    • Это скорее всего потому, что Пламенный дракон больше, и имеет реактивный ранец и шлем.
  • Пламенный дракон и Дракончик - это один и тот же тип драконов, поэтому у них одинаковый звук после высадки. Также у них одинаковая анимация полёта.
Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.4 сек.Средняя1 сек.4Земля и воздух4х1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1100030-35075-875
21,10033-38582-962
31,21036-42390-1,057
4142339-46597-1,162
51,46043-511107-1,277

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ПЛАМЕННЫЙ ДРАКОН02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ПЛАМЕННЫЙ ДРАКОН