ФЭНДОМ

New Bomber Card
«Маленький, почти незащищенный скелетик, бросающий бомбы. Наносит урон по области, способен уничтожить небольшую группу врагов.»
— Описание из игры

Описание

  • Эта карта открывается на Костяной яме (2-ая арена).
  • Подрывник обладает низким количеством здоровья, однако наносит средний урон по области в среднем радиусе.
  • Карта стоит 3 единицы эликсира для её высадки.
  • Подрывник выглядит так же, как и скелет, однако он несёт чёрную бомбу и имеет шлем, цвет которой зависит от того, кто его выпустил, с золотыми очками.

Стратегия

  • Подрывник может неплохо выступать в обороне, уничтожая небольших юнитов, вроде Скелетов, Гоблинов или Армии скелетов, гораздо эффективнее, нежели другие карты.
  • Несмотря на небольшой запас здоровья, подрывник способен перенести атаку стрел аналогичного уровня. В то же время, любое заклинание, потраченное для его уничтожения, приведёт к нехватке единиц эликсира у противника, что, в свою очередь, может сыграть на руку игроку.
  • Всего лишь за 3 единицы эликсира подрывник наносит колоссальный урон и является самым дешёвым юнитом, который может уничтожить за три удара Варваров.
    • Лучницы и Варвары могут выдержать несколько атак подрывника, поэтому хорошим решением будет защитить скелета более мощной картой, вроде Гиганта или Принца, пропустив их вперёд.
  • Подрывник может выступать в роли атакующего в паре с мощным воином, например, с Гигантом. Постоянная атака подрывник будет эффективно уничтожать небольших наземных врагов.
  • Подрывник не может атаковать воздушных юнитов, что делает его беззащитным перед Миньонами и другими летающими воинами.
  • При правильном размещении на поле подрывник может уничтожить весьма мощных юнитов (например, Мини П.Е.К.К.А или Рыцаря.

Факты

  • Надпись, периодически появляющаяся на экране загрузки игры, гласит: «Однажды подрывники поняли, что они будут наносить гораздо больше урона, если будут БРОСАТЬ бомбы, а не взрываться с ними. Представьте себе…».
    • Это является своеобразной отсылкой к Clash of Clans, где стенобои подрывают сами себя для уничтожения стен. Подрывники, в свою очередь, взрывают бомбы на расстоянии, не нанося себе вреда.
  • Бомберы и стенобои из Clash of Clans имеют схожую внешность, за исключением небольших деталей.
    • Бомба, которую бросает Подрывник, также схожа с бомбой стенобоя.
  • Бомба подрывника всегда имеет потухший фитиль.
  • Подрывник является десятой картой, которые ассоциируются со скелетами.
  • Наравне со Спарки, подрывник имеет самую маленькую дальность.
  • Перед изменением баланса от 01.10.2018, проводили голосование, где Подрывника хотели сделать за 2 эликсира, но здоровье хотели уменьшить на 31%, а урон на 33%. В итоге, выиграл Ледяной колдун, а Подрывник остался таким же. Но тогда бы, если бы он стоил 2 эликсира, он уничтожался бы Бревном.

История изменений

  • Подрывник был выпущен с официальным релизом Clash Royale 04.01.2016.
  • В обновлении от 02.02.2016 скорость атаки Подрывника была увеличена до 1.9 секунды (с 2 секунд).
  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлен баг, связанный с зоной поражения Подрывника — она была уменьшена с 5 до 4.5, однако на стратегию использования воина это мало повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Подрывником урон был увеличен на 10%.
  • В обновлении от 04.07.2016 наносимый Подрывником урон был вновь увеличен на 9%.
  • В обновлении от 10.09.2016 здоровье Подрывника было уменьшено на 2%, а урон увеличен на 2%.
  • В обновлении от 20.06.2018 карта Подрывника перешла с Тренировочного лагеря на 2-ую арену (Костяная яма).
  • В обновлении от 02.07.2018 его дальность была увеличена с 4.5 клеток до пяти.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1,9 секСредняя1 сек4.5Земля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
114712867
216114073
317715481
419517089
521418697
6235204107
7258225118
8283247130
9311271142
10342298156
11376327172
12413359188
13454395207