ФЭНДОМ

New Bomber Card

«Маленький, почти не защищенный скелетик, бросающий бомбы. Наносит урон по зоне, способный уничтожить небольшую орду.»

Описание

  • Эта карта открывается с Тренировочного лагеря.
  • Подрывник обладает низким количеством здоровья, однако наносит средний урон по области в среднем радиусе.
  • Карта стоит 3 эликсира для её высадки
  • Подрывник выглядит так же, как и скелет, однако он несёт чёрную бомбу и имеет голубую/красную кепку с золотыми очками пилота.

Стратегия

  • Подрывник может неплохо выступать в обороне, уничтожая небольших юнитов, вроде скелетов, гоблинов или армии скелетов гораздо эффективнее, нежели другие карты.
  • Несмотря на небольшой запас здоровья, подрывник способен перенести атаку стрел аналогичного уровня. В то же время, любое заклинание, потраченное для его уничтожения, приведёт к нехватке эликсира у противника, что в свою очередь может сыграть на руку игроку.
  • Всего лишь за 3 эликсира подрывник наносит колоссальный урон и является самым дешёвым юнитом, который может уничтожить за три удара варваров.
    • Лучницы и Варвары могут выдержать несколько атак подрывника, поэтому хорошим решением будет защитить скелета более мощной картой, вроде гиганта или принца, пропустив их вперёд.
  • Подрывник может выступать в роли атакующего в паре с мощным воином (например, с гигантом). Постоянная атака подрывник будет эффективно уничтожать небольших наземных врагов.
  • Подрывник не может атаковать воздушных юнитов, что делает его беззащитным перед миньонами и другими летающими воинами.
  • При правильном размещении на поле подрывник может уничтожить весьма мощных юнитов (например, мини П.Е.К.К.А).

Факты

  • Надпись, периодически появляющаяся на экране загрузки игры, гласит: «Однажды подрывники поняли, что они будут наносить гораздо больше урона, если будут БРОСАТЬ бомбы, а не взрываться с ними. Представьте себе…».
    • Это является своеобразной отсылкой к Clash of Clans, где стенобои подрывают сами себя для уничтожения стен. Подрывники, в свою очередь, взрывают бомбы на расстоянии, не нанося себе вреда.
  • Бомберы и стенобои из Clash of Clans имеют схожую внешность, за исключением небольших деталей.
    • Бомба, которую бросает Подрывник, также схожа с бомбой стенобоя.
  • Бомба подрывника всегда имеет потухший фитиль.
  • Подрывник является десятой картой, которые ассоциируются со скелетами.
  • Наравне со спарки, подрывник имеет самую маленькую дальность.

История изменений

  • Подрывник был выпущен с официальным релизом Clash Royale 04.01.16.
  • В обновлении от 02.02.2016 скорость атаки Подрывника была увеличена до 1.9 секунды (с 2 секунд).
  • В обновлении от 03.05.2016 был исправлен баг, связанный с зоной поражения Подрывника — она была уменьшена с 5 до 4.5, однако на стратегию использования воина это мало повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Подрывником урон был увеличен на 10%.
  • В обновлении от 04.07.2016 наносимый Подрывником урон был вновь увеличен на 9%.
  • В обновлении от 10.09.16 здоровье Подрывника было уменьшено на 2%, а урон увеличен на 2%.

Статистика

Скорость стрельбы
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1,9 секСредняя1 сек4.5Земля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
114712867
216114073
317715481
419517089
521418697
6235204107
7258225118
8283247130
9311271142
10342298156
11376327172
12413359188
13454395207