Фэндом

Clash Royale Вики

Подрывник

113статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Bomber Card.png

«Маленький, почти не защищенный скелетик, бросающий бомбы. Наносит урон по зоне, способный уничтожить небольшую орду.»

Описание

  • Эта карта открывается на Тренировочной арене.
  • Подрывник обладает низким количеством здоровья, однако наносит урон по области в среднем радиусе.
  • Подрывник выглядит так же, как и скелет, однако он несёт чёрную бомбу и имеет голубую кепку с очками пилота.

Стратегия

  • Подрывник может неплохо выступать в обороне, уничтожая небольших юнитов вроде Скелетов, Гоблинов гораздо эффективнее, нежели другие карты.
    • Лучницы и Варвары могут выдержать несколько атак Подрывника, поэтому хорошим решением будет защитить скелета более мощной картой вроде Гиганта или Принца, пропустив их вперёд.
  • Подрывник может выступать в роли атакующего в паре с мощным воином вроде Гиганта. Постоянная атака скелета будет эффективно уничтожать небольших наземных врагов.
  • Подрывник не может атаковать воздушных юнитов, что делает его беззащитным перед Миньонами и другими летающими воинами. Тем не менее, во время атаки Подрывника может спасти Дракончик.
  • Будучи очень незащищенным юнитом, Подрывника можно убить любой другой игровой картой, например, Гоблины-копейщики практически сразу уничтожат его. Однако, в сочетании с ними Подрывник может нанести неплохой урон войскам противника или даже полностью прекратить атаку. В этом случае разместить гоблинов и скелет можно возле мостов. Таким образом, карты противника будут получать дополнительный урон, переходя через реку.
  • Несмотря на небольшой запас здоровья, Подрывник способен перенести атаку Стрелами аналогичного уровня. В то же время, любое заклинание, потраченное для его уничтожения, приведёт к нехватке эликсира у противника, что, в свою очередь? может сыграть на руку игроку.
  • При правильном размещении на поле Подрывник может уничтожить весьма мощных юнитов вроде Мини П.Е.К.К.А..

Факты

  • В обновлении от 2.02.2016 скорость атаки Подрывника была увеличена до 1.9 секунды (с 2 секунд).
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, связанный с зоной поражения Подрывника — она была уменьшена с 5 до 4.5, однако на стратегию использования воина это мало повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Подрывником урон был увеличен на 10%.
  • В обновлении от 4.07.2016 наносимый Подрывником урон был вновь увеличен на 9%.
  • Надпись, периодически появляющаяся на экране загрзки игры, гласит: «Однажды Подрывники поняли, что они будут наносить гораздо больше урона, если будут БРОСАТЬ бомбы, а не взрываться с ними. Представьте себе…».
    • Это является своеобразной отсылкой к Clash of Clans, где Стенобои подрывают сами себя для уничтожения стен. Подрывники, в свою очередь, взрывают бомбы на расстоянии, не нанося себе вреда.
  • Бомберы и Стенобои из Clash of Clans имеют схожую внешность за исключением небольших деталей.
    • Бомба, которую бросает Подрывник, также схожа с бомбой Стенобоя.
  • Бомба Подрывника всегда имеет потухший фитиль.
  • Подрывник является девятой картой, которые ассоциируются со Скелетами.

Статистика

Скорость стрельбы
Damage Speed
скорость передвижения
Время высадки
Time.png
Диапазон
Range
Цели
Targets
Стоимость
Elixir
Кол-во
Troop Count
Редкость
Rarity
Тип
Type
1,9 секСредняя1 сек4.5Земля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Area Damage
Урон в секунду
DPS
115012063
216513269
318114576
419915983
521917592
6240192101
7264211111
8289231121
9318254133
10349279146
11384307161
12421337177
13463370194

Также на Фэндоме

Случайная вики