Фэндом

New Bomber Card.png

«Маленький, почти не защищенный скелетик, бросающий бомбы. Наносит урон по зоне, способный уничтожить небольшую орду.»

Описание

  • Эта карта открывается начиная с Тренировочного лагеря.
  • Подрывник обладает низким количеством здоровья, однако наносит средний урон по области в среднем радиусе.
  • Стоит 3 эликсира.
  • Подрывник выглядит так же, как и скелет, однако он несёт чёрную бомбу и имеет голубую/красную кепку с золотыми очками пилота.

Стратегия

  • Подрывник может неплохо выступать в обороне, уничтожая небольших юнитов вроде Скелетов, Гоблинов или Армии скелетов гораздо эффективнее, нежели другие карты.
  • Несмотря на небольшой запас здоровья, Подрывник способен перенести атаку Стрелами аналогичного уровня. В то же время, любое заклинание, потраченное для его уничтожения, приведёт к нехватке эликсира у противника, что, в свою очередь может сыграть на руку игроку.
    • Однако одинокий Подрывник может быть уничтожен Разрядом при помощи королевской башни. Кидайте Разряд тогда, когда он будет в радиусе досягаемости башни.
    • Эта тактика также эффективна с Бревном.
  • Всего лишь за 3 эликсира Подрывник наносит колоссальный урон и является самым дешёвым юнитом, который может уничтожить за три удара Варваров.
  • Подрывник может выступать в роли атакующего в паре с мощным воином вроде Гиганта. Постоянная атака скелета будет эффективно уничтожать небольших наземных врагов.
  • Подрывник не может атаковать воздушных юнитов, что делает его беззащитным перед Миньонами и другими летающими воинами. Тем не менее, во время атаки Подрывника может спасти Маленький дракончик.
  • Будучи очень незащищенным юнитом, Подрывника можно убить любой другой игровой картой, например, Гоблины-копейщики практически сразу уничтожат его. Однако, в сочетании с ними Подрывник может нанести неплохой урон войскам противника или даже полностью прекратить атаку. В этом случае разместить Гоблинов и скелет можно возле мостов. Таким образом, карты противника будут получать дополнительный урон, переходя через реку.
  • При правильном размещении на поле Подрывник может уничтожить весьма мощных юнитов вроде Мини П.Е.К.К.А.
  • Если его защитить Ледяным големом, то Подрывник может разделаться с Мини П.Е.К.К.А., Бандиткой, Элитными Варварами или Рыцарем.
  • Комбо, которое сложно отразить: Подрывник + Гигантский скелет + Маг/Маленький дракон.

История

  • Подрывник был выпущен с официальным релизом Clash Royale 4.01.16.
  • В обновлении от 2.02.2016 скорость атаки Подрывника была увеличена до 1.9 секунды (с 2 секунд).
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, связанный с зоной поражения Подрывника — она была уменьшена с 5 до 4.5, однако на стратегию использования воина это мало повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 наносимый Подрывником урон был увеличен на 10%.
  • В обновлении от 4.07.2016 наносимый Подрывником урон был вновь увеличен на 9%.
  • В обновлении от 10.09.16 здоровье Подрывника было уменьшено на 2%, а урон увеличен на 2%.

Факты

  • Надпись, периодически появляющаяся на экране загрзки игры, гласит: «Однажды Подрывники поняли, что они будут наносить гораздо больше урона, если будут БРОСАТЬ бомбы, а не взрываться с ними. Представьте себе…».
    • Это является своеобразной отсылкой к Clash of Clans, где Стенобои подрывают сами себя для уничтожения стен. Подрывники, в свою очередь, взрывают бомбы на расстоянии, не нанося себе вреда.
  • Бомберы и Стенобои из Clash of Clans имеют схожую внешность за исключением небольших деталей.
    • Бомба, которую бросает Подрывник, также схожа с бомбой Стенобоя.
  • Бомба Подрывника всегда имеет потухший фитиль.
  • Подрывник является десятой картой, которые ассоциируются со Скелетами.
  • Имеет самую маленькую дальность, наравне со Спарки. Также Подрывник не может атаковать воздушных юнитов.

Статистика

Скорость стрельбы
Damage Speed
скорость передвижения
Время высадки
Time.png
Диапазон
Range
Цели
Targets
Стоимость
Elixir
Кол-во
Troop Count
Редкость
Rarity
Тип
Type
1,9 секСредняя1 сек4.5Земля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Урон
Area Damage
Урон в секунду
DPS
114712867
216114073
317715481
419517089
521418697
6235204107
7258225118
8283247130
9311271142
10342298156
11376327172
12413359188
13454395207

Также на Фэндоме

Случайная вики