ФЭНДОМ

New Prince Card

«Не смейся над крошкой пони! Ты ОЧЕНЬ удивишься, когда принц вступит в бой. Наносит двойной урон при штурме.»

Описание

  • Эта карта может быть открыта уже в Тренировочном лагере.
  • Принц является одиночной целью, перемещающейся по земле и имеющей большой запас здоровья и высокую силу атаки.
  • Принц стоит 5 единиц эликсира для высадки.
  • Принц представляет собой рыцаря, одетого в золотую броню и носящего полосатое копьё, используемое им в качестве оружия. Также имеет коричневую небольшую бородку и передвигается на пони.
  • Принц имеет специальную способность — при продолжительном беге он ускоряется, продолжая бежать к цели. При соприкосновении он нанесёт ей в два раза больше урона, потеряв скоростной бонус. Тем не менее, если он вновь начнёт бежать, он получит ещё одну возможность ускориться.

Стратегия

  • Принц очень хорош в качестве атакующего юнита — с его способностью Принц может легко уничтожать вражеские Башни. Это стоит принимать в расчёт, включая карту Принца в колоду.
  • В то же время, во время ускорения Принца легко может отвлечь абсолютно любой юнит или строение противника.
  • Принц эффективно может работать в паре Ведьмой. Так как последняя способна наносить урон по области, а также атаковать воздушных юнитов, она может выступать в роли защитника Принца от небольших врагов. Вместе они составят очень мощную комбинацию, которую трудно отразить.
    • Принц так же может быть размещён в паре с мощными воинами вроде Гиганта. Гигант будет поглощать весь урон, в то время, как Принц — уничтожать противника. Тем не менее, без поддержки других юнитов эта комбинация легко отражается Армией скелетов или Ордой миньонов.
    • Сочетание Принца с Тёмным принцем не менее эффективно. Тёмный принц будет уничтожать слабых врагов, тогда как Принц будет мчаться к вражеской Башне.
    • Другая стратегия заключается в сочетании Принца с Мини П.Е.К.К.А. — последний обгонит Принца и даст ему возможность ускориться без помех. Подобная техника, в процессе которой сочетаются несколько мощных юнитов, очень эффективна; но в то же время, она бессильна против летающих противников и может быть легко остановлена небольшими воинами вроде Гоблинов.
  • С Принцем можно использовать карты, которые вызывают большое количество небольших юнитов вроде Армии скелетов. Они смогут защищать Принца от вражеских воинов.
  • Кроме того, использовать можно и обычных скелетов, так как наносимый ими урон приближается к показателям Варваров, однако Скелет умирает всего с одного удара. Тем не менее, подобная тактика может дать игроку преимущество в виде 4 единиц эликсира и возможность вызова нового юнита.
  • Надгробие скелетов может быть использовано для остановки Принца. Если оно будет поставлено во время ускорения рыцаря, он уничтожит строение и вызовет четырёх Скелетов, которые быстро одолеют Принца.
    • Тем не менее, против данной постройки легко выступит сочетание Принца с Тёмным принцем. Когда строение будет установлено, Принц уничтожит само надгробие, а Тёмный принц добьёт появившихся Скелетов, получив от них небольшой урон, однако выжив и продолжив атаковать.
  • Заморозка может быть использован для остановки Принца. Он будет обездвижен на некоторое время, что позволит игроку уничтожить его, не давая ему шанса для нанесения вреда Башням и юнитам.
    • В качестве альтернативы Заморозке может быть использован Разряд.
  • Не стоит оставлять Принца противника одного. Его высокий урон, сочетающийся с большой скоростью, может позволить ему уничтожить Башню.
    • Кроме того, нельзя забывать про то, что после первой атаки Принц продолжит бить цель, поэтому нельзя позволять ему достигать Башен.
    • Принц является отличной картой для использования в том случае, когда у противника не останется эликсира — отсутствие сопротивления приведёт к потере Башен. Тем не менее, стоит помнить, что во время периода двойного эликсира оппонент может остановить Принца.
  • Правильно размещённый, Принц может подталкивать впереди себя союзных юнитов во время ускорения. При правильном раскладе продвинутый воин может принять на себя весь урон от противника. Подобная ситуация достаточно редка, а потому необходимо выбрать правильный момент для размещения юнита.
    • Подобная раскладка может применяться в случае с юнитами средних размеров вроде Валькирии, которая, нанося урон по области, сможет уничтожать небольших юнитов в больших скоплениях, которые, в свою очередь, могут остановить и уничтожить Принца.
    • Однако, этот трюк не работает с мощными воинами вроде Гиганта или Мини П.Е.К.К.А..
    • Разряд может быть уничтожен для остановки ускорения Принца — он остановится и потеряет свою скорость.
    • Всегда в паре с Принцем необходимо размещать юнита, наносящего урон по площади.
  • Эффективным способом уничтожить Принца будет использование Орды миньонов. Размещённые правильно, все 6 Миньонов могут уничтожить Принца до тех пор, пока он доберётся до Башен. Тем не менее, в сочетании с Ордой миньонов рекомендуется использовать дополнительных воинов, создав мощный оборонительный заслон.
    • Однако, Стрелы противника могут уничтожить Орду миньонов.
    • Против Принца можно использовать и Варваров. Стоит учитывать, что до своего уничтожения Принц может убить до трёх Варваров (одного во время ускорения и двух после него).
      • Ускорившийся Принц способен уничтожить Варвара, имеющего на четыре единицы больший уровень (то есть, Принц 1 уровня может убить Варвара 5 уровня за один удар во время ускорения).
  • Принца можно отвлечь от Башен, размещая воинов между ним и Башней. Если размещаемый юнит атакует только здания, впоследствии он окончательно «уведёт» Принца от Башни.

История изменений

  • В обновлении от 11.01.2016 здоровье Принца было уменьшено на 4%.
  • В обновлении от 23.03.2016 ускорение Принца было уменьшено на 13%.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого дальность атаки принца была уменьшена с 2.5 до ближнего боя, однако на его мощность это не повлияло.
  • В обновлении от 21.06.2016 наносимый Принцем урон был увеличен на 9%.
  • В обновлении от 24.08.2016 урон Принца был увеличен на 2%.

Факты

  • Многие игроки называют Принца лучшей картой на низких уровнях из-за его высокого наносимого урона.
  • До Clash Royale Принц не появлялся ни в одной из игр Supercell.
  • Принц и его Тёмный аналог перемещаются на схожих видах лошадей, что отмечается на официальном сайте.
  • На первоначальных скриншотах игры в App Store заметно, что карта Принца изначально была Редкой, тогда как в окончательной версии игры она Эпическая.
  • Во время ускорения Принц имеет крайне небольшой радиус поражения. Именно поэтому в статистика она указана, как ближний бой.
  • Принц и темный принц являются картами с диапазоном "Рукопашный бой", но не смотря на это они могут нанести урон юниту стоящему на другом берегу реки.
  • Обычный принц сильнее тёмного, хотя в реальности тёмный принц был бы сильнее, так как дубина сильнее копья.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5 секСредняя1 секБлижняяЗемля5x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон с ускорением
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11,100245490163
21,210269538179
31,331296592197
41,463325650216
51,606357715238
61,760392784261
71,936430860286
82,123472944314