ФЭНДОМ

PrincessCard (New)

Эта обворожительная принцесса стреляет с большого расстояния зажжёнными стрелами. Если у тебя возникли к ней тёплые чувства, это скорее всего потому что ты горишь!

Описание

  • Карта Принцессы может быть открыта на Королевской Арене (7-ая арена).
  • Принцесса является одиночной целью с наносимым высоким уроном по площади и очень низким запасом здоровья.
  • Принцесса стоит 3 единицы эликсира для высадки.

Огромный радиус поражения позволяет Принцессе атаковать Королевские башни с противоположной стороны Арены.

  • Принцесса имеет темно-карие глаза и темные волосы, на которых носит золотую корону.

Стратегия

  • Урон по площади делает Принцессу эффективной против многочисленных непрочных юнитов, вроде миньонов, скелетов и гоблинов.
  • Урон Принцессы по площади очень высок, однако ввиду её низкого уровня здоровья она может быть быстро уничтожена. Лучшим решением будет расположить перед ней Рыцаря или Гиганта, которые примут на себя весь вражеский урон.
  • Будучи проигнорированной, Принцесса может нанести башням огромный урон. После того, как она начнёт атаковать их, перед ней можно разместить прочного воина.
  • Бревно легко может уничтожить Принцессу любого уровня. К тому же оно имеет большую дальнобойность и крайне маленькую цену.
    • Стрелы убивают принцессу на 7 уровней ниже, например Принцесса 2 уровня может быть убита 9-м и выше уровнем Стрел, соответственно, Стрелы 8 и ниже уровня не справятся с Принцессой 2 уровня.
  • Несмотря на то, что Принцесса может атаковать защитные сооружения, она не способна атаковать Теслу, так как она является неуязвимой, находясь под землёй. Это заставит Принцессу подойти к Тесле ближе, тем самым попав в зону её поражения.
    • Однако, в большинстве случаев Принцесса начинает атаковать Королевские башни прежде, чем Теслу.
  • При использовании Принцессы в обороне её стоит размещать позади Королевских башен. Большой радиус поражения позволит уничтожать атакующих с безопасного расстояния.
    • Однако, в этом случае заклинания всё равно могут уничтожить её.
    • Так же не стоит забывать о дальнобойности Бревна, которое может докатиться до последней клетки перед Башней Короля.

История изменений

  • Карта Принцессы была добавлена в игру в обновлении от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 здоровье Принцессы было уменьшено на 10%.
    • До обновления Принцесса 5 уровня могла быть уничтожена Стрелами 12 уровня.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате чего радиус действия Принцессы был уменьшен с 9.5 до 9. На эффективность юнита это не повлияло.
    • В том же обновлении описание карты Принцессы было изменено. До этого оно было такого содержания: "Принцесса стреляет с середины поля, но очень боится гоблинов, не дайте чужому войску добраться до неё."
  • В обновлении от 24.08.2016 зона повреждения Принцессы снизилась на 3.5%.

Факты

  • Принцесса, Арбалет и Мортира являются единственными картами, которые могут атаковать Королевские башни с противоположной стороны Арены. В то же время, Принцесса — единственный воин, способный делать это.
  • Согласно официальным игровым подсказкам, две Принцессы охраняют побочные Королевские Башни. Однако, эти Принцессы стреляют одиночными стрелами, имеют меньший радиус действия, но более высокую скорострельность. Они больше схожи с Лучницами и Башней Лучниц из Clash of Clans.
  • И наверняка эти Принцессы тоже дочери короля, и сестры обычной Принцессы.
  • Во время высадки Принцесса произносит фразы вроде Let's go! (Поехали!), Gotcha" (Попался!), Bulls-eye! (В яблочко!) или Yay! (Ура!)
  • На спрайте Принцесса удерживает только три стрелы, тогда как в игре во время каждого залпа она выстреливает пятью.
  • Принцесса-дочь короля.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.5 секСредняя1 сек9Земля и воздух3x1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
121614046
223715451
326116956
428718662
531520468