ФЭНДОМ

New Cannon Card

«Защитное сооружение. Стреляет смертоносными пушечными ядрами, но не может целиться в летающих противников.»

Описание

  • Карта Пушки может быть открыта на Варварской арене (3 арена).
  • Пушка представляет собой одиночное здание с небольшим радиусом поражения и низким запасом здоровья.
  • Пушка стоит 3 единицы эликсира для размещения.
  • Пушка выстреливает ядрами по наземным юнитам, но неспособна атаковать воздушные цели.

Стратегия

  • Пушка может использоваться в качестве оборонительного сооружения, размещаясь возле Королевской башни. Эта стратегия эффективно может расправиться с прочными юнитами, которые наносят большой урон (например, Принц), или же с большим количеством небольших и непрочных воинов вроде Скелетов.
  • Пушку можно эффективно разрушить летающими юнитами вроде Миньонов или Маленького дракона, которые способны уничтожить постройки без причинения себе вреда.
  • Пушка может размещаться в зоне действия Королевских Башен игрока, чтобы предотвратить её уничтожение летающими воинами.
    • С другой стороны, если Пушка размещена вне радиуса действия Королевской Башни, атакующий игрок может спокойно уничтожить её летающими юнитами.
  • Пушка может эффективно противодействовать Варварам или Всаднику на кабане, если правильно разместить её. В сочетании с Адской башней или Арбалетом Пушка способна отразить практически любую атаку.
  • Пушка имеет маленький радиус поражения, именно поэтому её необходимо разместить возле Королевской башни, чтобы защитить орудие от Мушкетёров и Лучниц.
    • Стоит также помнить, что Мушкетёр имеет большой радиус поражения, а потому способен атаковать Пушку, не попадая под обстрел.
    • Игрок, однако, может разместить возле пушки еще одного юнита, который защитит орудие, позволив вести ему огонь по атакующим.
  • Пушка может быть использована для уничтожения защитных сооружений противника благодаря её высокому уровню здоровья и наносимому урону.
    • Как правило, Пушка может выдержать лишь одну волну атакующих; выдержать больше ей не позволяет её запас здоровья.
  • Пушка также является отличным противодействием опасным юнитам вроде Принцессы или Воздушного шара.
  • Поскольку стоит всего 3 капли эликсира (как и надгробие) ,то это позволяет "пулить" таких юнитов как : гигант, голем, королевский гигант и так далее ...

История изменений

  • В обновлении от 2.02.2016 стоимость Пушки была уменьшена с 6 единиц эликсира до 3. Кроме того, её радиус поражения был уменьшен до 6, время существования — до 40 секунд, а уровень здоровья – на 55%.
  • В обновлении от 23.03.2016 время существования Пушки было вновь уменьшено до 30 секунд.
  • В обновлении от 3.05.2016 уровень здоровья Пушки был понижен на 11%.
    • В том же обновлении был исправлен баг, в результате чего дальность поражения Пушки снизилась до 5.5. На её эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Пушки было уменьшено на 5%.
  • В обновлении от 21.06.2016 уровень здоровья Пушки был уменьшен на 8%.

Факты

  • Надгробие скелетов и Пушка являются самыми дешёвыми строениями в игре, имея цену всего лишь в 3 единицы эликсира.
  • Пушка имеет такой же внешний вид, как и Пушка 4 уровня из Clash of Clans.
  • Пушка имеет самую маленькую дальнобойность среди здание (5.5 клеток).

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.8 сек1 сек30 сек5,5Земля3ПостройкаОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
13506075
23856682
34237290
44657998
551185106
656096120
7616105131
8675115143
9742127158
10815139173
11896153191
12983168210
131,081185231

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ПУШКА01:59

Энциклопедия карт Clash Royale - ПУШКА