ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.
Razbojniki-Clash-Royale
«Призывает троицу разбойников. Паренек идет впереди, а из-за его спины девушки пуляют по врагам жвачкой из рогаток.»
— Описание из игры

Описание Править

В этой карте есть три юнита: один большой и сильный разбойник и две разбойницы. Разбойницы имеют бирюзовые волосы и пиратскую повязку на левом глазе. Атакуют разбойницы рогаткой, из которой они стреляют жвачкой. По атаке и запасу здоровья напоминают Лучниц. Большой разбойник имеет черные волосы, которые прикрывают его глаза. Имеет деревянный меч, которым атакует. По атаке и здоровью похож на Рыцаря. Карта стоит 5 единиц эликсира для высадки.

Факты Править

  • Разбойника нельзя снести даже самым мощным заклинанием — ракета или молния.
  • В игре было проведено испытание Разбойников. При полной победе в испытании, вы получите 200 карт Разбойников.
  • Разбойницы и разбойник имеют одинаковую атаку. Это странно, ведь разбойницы стреляют жвачкой, а разбойник бьёт мечом. Вообще странно, как разбойницы могут убить юнита.
  • Разбойницы своим видом очень похожи на Лучниц, отличие лишь в одежде и оружию, так как у Лучниц — лук, а у Разбойниц — рогатка.