ФЭНДОМ

New Zap Card

«Бьет по врагам, ненадолго парализуя и нанося урон в небольшом радиусе. Повреждение Королевской башне снижено.»

Описание

  • Карта Разряда может быть открыта уже на пятой арене.
  • Разряд представляет собой заклинание, наносящее урон по площади в небольшом радиусе.
  • Во время использования Разряд может парализовать всех противников в определённом радиусе на несколько секунд.

Стратегия

  • Благодаря наносимому им урону по площади Разряд отлично справляется с многочисленными небольшими юнитами.
  • Разряд также может использоваться для кратковременной остановки вражеских воинов и зданий, уменьшая их урон в секунду.
    • Заморозка более эффективно может останавливать врагов и уменьшать наносимый ими урон, нежели Разряд. Тем не менее, Заморозка стоит в два раза дороже и не наносит войскам урона в отличие от Разряда.
    • Разряд отлично противостоит Принцу и Тёмному принцу, сбрасывая их ускорения, нанося небольшой урон и позволяя игроку быстро уничтожить врага.
    • Кроме того, Разряд эффективно останавливает Спарки. Он может сбросить заряд установки, дав игроку ещё 6 секунд для высадки своих юнитов и уничтожения Спарки.
  • Разряд может останавливать и Воздушный шар, летящий к Королевским Башням, тем самым давая им и другим юнитам игрока больше времени для уничтожения Воздушного шара.
  • Поражение Разрядом юнитов противника или его Королевские башни может сменить атакуемые ими цели. Например, если Арбалет атакует Башню игрока, а в это время он высадит возле установки другие карты, а затем поразит Арбалет Разрядом, тот сменит цель.
    • Однако, в отличие от других зданий, Разряд не может сбросить возрастающий урон от Адской башни.
  • Комбинация из Разряда и Всадника на кабане поможет быстро уничтожить Башню противника. В то время как Всадник на кабане будет бежать к ней, Разряд уничтожит небольших защищающихся юнитов.
  • Правильно размещённый, Разряд может полностью уничтожить Армию скелетов.
  • Разряд может остановить Орду миньонов, позволив Королевской башне полностью уничтожить их.
  • Выставленный вовремя, Разряд может уничтожить постройки, производящие других юнитов, дав игроку значительное преимущество.
    • Схожая стратегия может использоваться против Сборщиков эликсира, лишая противника ценного ресурса.

Детали

  • В обновлении от 9.02.2016 наносимый Разрядом урон был увеличен на 6%.
  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Разрядом урон по Королевским башням был снижен на 20%.
  • В обновлении от 29.02.2016 был добавлен эффект замораживания попавших в определённую зону юнитов. Кроме того, наносимый Разрядом урон был уменьшен на 6%.
    • В обновлении также поменялось описание карты Разряда с прежнего на текущий вариант.
  • В обновлении от 23.01.2017 урон был уменьшен на 4%.
  • Молния и Разряд являются абсолютно разными заклинаниями, несмотря на то, что они имеют схожие карты и эффект.
    • Разряд наносит меньший урон, нежели Молния, однако это оправдывает его низкая цена, урон по площади и остановка воинов противника.
  • Флакон, в котором находится заклинание, является отсылкой к Тёмным заклинаниям из Clash of Clans.
  • Разряд имеет схожий со Стрелами урон по площади.
    • У Разряда такой же радиус поражения, как и у Огненного шара.
    • Разряд может использоваться в качестве альтернативы Стрелам. Его небольшой урон компенсируется более низкой ценой.
  • После поражения Разрядом парализованные юниты приобретают светло-синий оттенок, как и после поражения Заморозкой.

Статистика

Радиус действия
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
2.52ОбычнаяЗаклинание
Уровень
LevelIcon
Урон
Icons stats dmg area
Урон по башням
Damage
17531
28234
39237
410241
511145
612350
713454
814860
916265
1017470
1119679
1221586
1323795