ФЭНДОМ

New Rocket Card

«Наносит большой урон по небольшой зоне. И это выглядит мега-круто. Повреждение королевской башни снижено.»

Описание

  • Карта Ракеты может быть открыта уже на Варварской арене (3 арена).
  • Ракета является заклинанием, наносящим большой урон в маленьком радиусе.
  • Ракета стоит 6 единиц эликсира для размещения.
  • Наносимый Ракетой урон будет понижен, если она попадёт в одну из Королевских Башен.

Стратегия

  • Ракета эффективно используется для уничтожения Королевских Башен оппонента с маленьким запасом здоровья. Кроме того, она может позволить уничтожить постройку на последних секундах боя, дав огромное преимущество и принеся победу.
  • Ракета также может быть использована для уничтожения потенциально опасных юнитов с низким запасом здоровья вроде Мушкетёра или Мага.
  • Не рекомендуется использовать Ракету против большого количества слабых юнитов. Более дешёвой альтернативой могут служить Стрелы, позволяющие сохранить Эликсир и уничтожить всех, так, как Стрелы покрывают большую зону.
  • Ракету стоит использовать для уничтожения зданий вроде Хижины Варваров, что поможет атакующим юнитам продвинуться вперёд.
  • Не очень эффективным, но стоящим методом будет являться уничтожение Воздушного шара Ракетой. Так как Шар передвигается медленно, прицеливание может осуществляться по тени летающего объекта.
  • Ввиду большого количества достоинств рекомендуется использовать вместо Ракеты Гигантского скелета.
  • Ракета очень тяжела в плане прицеливания по передвигающимся юнитам, так как заклинание имеет очень небольшой радиус действия.
    • Кроме того, Ракета имеет длительное время полёта до цели.
    • В качестве одного из вариантов для упрощения прицеливания может выступать намеренное прицеливание Ракетой перед юнитом.
    • Плохой идеей будет применение Ракеты для уничтожения очень быстрых юнитов, так как она просто может не попасть в них.
    • Как альтернативу Ракете, можно использовать Молнию, так как она имеет больший радиус поражения и может повредить до 3 целей.
    • Ракету хорошо использовать против Трех мушкетеров. Она уничтожит их, хоть это и будет стоить дорого, но Мушкетеры стоят еще дороже, так что это даст преимущество. Хотя проще отвлечь их или уничтожить сильным и дешевым юнитом с поддержкой слабых.

Факты

  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Ракетой урон был уменьшен на 20%.
  • На корпусе Ракеты нарисован череп.
  • Корпус бочки выглядит аналогично бочке в заклинании Гоблинская бочка.
  • Огненный шар ,Ракета и Исцеление- единственные заклинания, имеющие редкую редкость.
  • Ракета и Молния - это самые дорогие заклинания.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
26ЗаклинаниеРедкая
Уровень
LevelIcon
Урон
Icons stats dmg area
Урон королевской башне
Damage
1700280
2770308
3847339
4931373
51,022409
61,120448
71,232493
81,351541
91,484594
101,631653
111,792717

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - РАКЕТА01:59

Энциклопедия карт Clash Royale - РАКЕТА

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики