ФЭНДОМ

New Knight Card
«Крутой солдат ближнего боя. Милый, окультуренный родственник варвара. Ходят слухи, что его посвятили в рыцари за красивые усы.»
— Описание из игры

Описание

  • Эта карта становится доступной в тренировочном лагере.
  • Рыцарь может атаковать только одну наземную цель. Имеет большое количество здоровья и средний урон.
  • Карта стоит 3 единицы эликсира для её высадки.
  • Рыцарь представляет собой широкоплечего мужчину с красивыми светлыми бровями и усами. Одет в кольчугу и металлический жилет. В руке держит одноручный меч, которым и атакует.

Стратегия

  • Статистики рыцаря хороши во всём. Это делает его универсальной картой.
  • Используйте Рыцаря как живой щит для более мелких юнитов, т.к. у него достаточно здоровья, чтобы быть крепким юнитом.
  • Низкая стоимость одной карты Рыцаря, а также средние показатели наносимого урона и запаса здоровья делают воина хорошим вариантом для атаки или защиты.
  • Хорошей стратегией будет использование Рыцаря с крепкими юнитами. Например, с гигантом или гигантским скелетом.
  • Рыцарь может атаковать только одну цель, поэтому карты, вроде армии скелетов или стражей смогут очень быстро уничтожить рыцаря.
  • В его поддержку могут выступать Скелеты, Гоблины, Гоблины-копейщики и прочие юниты в группе, чтобы как можно быстрее нанести побольше урона. Эта комбинация очень дешёвая и универсальная.
  • Для защиты башен рыцаря хорошо использовать против маленьких групп мелких юнитов из-за его хорошего здоровья и урона. Он очень хорошо разделывается с кладбищем.
  • Рыцарь хорошо обороняется от Тёмного принца, Палача или Шахтёра.

Факты

  • В описании рыцаря сказано, что Варвары являются его кузенами. На это так же указывают их схожие физические параметры, светлые волосы и усы.
  • После гибели Рыцаря его меч падает и вонзается в поверхность Арены. Похожим образом падает оружие и щит тёмного принца, а также моргенштерны Мегарыцаря, голова Мегаминьона и др.
  • Когда рыцарь атакует, он произносит фразы вроде «Рррааф!» или «Ха-ха!».
  • Во время обучения карта рыцаря является самой первой картой, которую предлагается использовать, а так же улучшить.
  • Наплечники рыцаря раньше перекрашивались в зависимости от противника, который его выпускал.
  • Рыцарь был первой картой, введённой в игру во время релиза.

История изменений

  • В обновлении от 18.05.2016 количество здоровья у рыцаря было увеличено на 10%.
    • В обновлении от 12.02.18 количество здоровья у рыцаря было уменьшено на 6%.
    • В обновлении от 06.08.18 урон у рыцаря был увеличен на 5%.
    • Также была изменена иконка рыцаря. Старая иконка:
  • KnightCard-200x242

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.2 секСредняя1 секРукопашныйЗемля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
16377965
27008671
37709579
484710587
593011595
61,019126105
71,121139115
81,229152126
91,350167139
101,484184153
111,630202168
121,789221184
131,968244203