ФЭНДОМ

New Knight Card

«Крутой солдат ближнего боя. Милый, окультуренный родственник варвара. Ходят слухи, что его посвятили в рыцари за красивые усы.»

Описание

  • Эта карта становится доступной на Тренировочном лагере.
  • Рыцарь является может атаковать одну цель, перемещающуюся по земле, имеет большое количество здоровья и средний урон.
  • Стоит 3 эликсира.
  • Как сказано в описании выше, Рыцарь имеет длинный меч и прекрасные усы.

Стратегия

  • Статистики рыцаря хороши во всём. Это делает его универсальной картой.
  • Используйте Рыцаря как живой щит для более мелких юнитов, так как у него достаточно здоровья, чтобы танковать.
  • Низкая стоимость одной карты Рыцаря, а также средние показатели наносимого урона и запаса здоровья делают воина хорошим вариантом для атаки или защиты.
  • Хорошей стратегией будет использование Рыцаря с танками вроде Гигантского Скелета или Гиганта.
  • Рыцарь может атаковать только одну цель, поэтому использование карт вроде Армии скелетов или Стражей моментально уничтожит рыцаря.
  • Рыцарь может выжить от прямого удара Принца, поэтому против него рекомендуется мелкие войска.
  • В его поддержку могут выступать Скелеты, Гоблины или Гоблины-копейщики, чтобы как можно быстрее нанести побольше урона. Это комбо очень дешёвое и универсальное.
  • Его хорошо использовать против маленьких групп мелких юнитов, из-за его хорошего здоровья и урона. Он очень хорошо разделывается с Кладбищем.
  • Рыцарь хорошо обороняется от Тёмного принца, Палача или Шахтёр.

Факты

  • Рыцарь может нанести только же урона, как и Королевский гигант или Варвары.
  • В описании Рыцаря сказано, что он и Варвары являются кузенами. На это так же указывают их схожие физические параметры, светлые волосы и усы.
  • После гибели Рыцаря его меч падает и вонзается в поверхность Арены. Похожим образом падает оружие и щит Тёмного принца.
  • Когда Рыцарь атакует, он произносит фразы вроде «Рррааф!» или «Ха-ха!».
  • Во время обучения карта Рыцаря является самой первой картой, которую предлагается использовать, а так же улучшить.
  • Разряд и Рыцарь такого же уровня, наносят одинаковое количество урона, но только Рыцарь не наносит урон по зоне.
  • Наплечники Рыцаря раньше перекрашивались в зависимости от стороны противника.
  • Он был картой, введённой в игру во время релиза.
  • В обновлении от 18.05.2016 количество здоровья у Рыцаря было увеличено на 10%.
  • Так же был изменен спрайт:
    KnightCard-200x242

    Старый спрайт

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1.1 секСредняя1 секРукопашныйЗемля3x1ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
16607568
27268274
37989081
48779990
596310999
61,056120109
71,161132120
81,273144130
91,399159144
101,537174158
111,689192174
121,854210190
132,039231210

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики