ФЭНДОМ

New Skeletons Card
«Три быстрых и очень слабых бойцов ближнего боя. Окружи врагов горой костей!»
Скелеты — карточка типа Войска. Стоит 1 единицу эликсира.

Общая информация

Карта открывается на второй арене. Призывает 3 Скелетов с очень низким уровнем здоровья и наносимым уроном за удар. Скелеты, призываемые картой, также могут призваны Ведьмой, Надгробием и Армией скелетов.

Стратегия

Скелеты очень эффективны против больших мощных юнитов с низкой скоростью атаки по одной цели, таких как Гигант, П.Е.К.К.А., или же Принц. Также карта прекрасно отражает атаку Мини П.Е.К.К.А., с лёгкостью убивая его за считанные секунды. Тем не менее, некоторые игроки помещают Мини П.Е.К.К.А. позади юнитов, наносящих урон по площади (например, Валькирии), поэтому необходимо соблюдать осторожность. Скелеты также часто используются для того, чтобы освободить место в колоде для более важной карты, благодаря их низкой стоимостью в единицу эликсира..

Скелеты могут использоваться в качестве прикрытия для более мощных и прочных юнитов вроде Гиганта, который атакует только здания. Также скелеты используются, чтобы отвлечь войско противника.

Скелеты легко уничтожаются практически любыми юнитами, строениями или Королевски Башнями с одного удара, поэтому их рекомендуется использовать только в роли прикрытия или же защиты от прочных воинов.

Факты

  • В обновлении от 19.02.2016 здоровье Скелетов и наносимый ими урон были увеличены на 11%.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Скелетов и наносимый ими урон были вновь увеличены на 5%.
  • В обновлении от 21.06.2016 количество призываемых Скелетов было уменьшено до 3.
    • В том же обновлении было изменено описание карты.
    • В описании на официальном сайте сказано, что четвёртый скелет присоединился к Армии скелетов.
  • Стоимость всего в единицу эликсира делает карту Скелетов одной из самых дешёвых карт в игре наряду с картой Ледяного духа.
  • Скелеты являются одной из 9 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Скелеты являются самыми слабыми юнитами в Clash Royale, имея лишь 98 единиц здоровья и наносимого в секунду урона на 13, последнем уровне. Тем не менее, это компенсирует их низкая стоимость.
  • Скелеты имеют одинаковые урон, наносимый в секунду, а также уровень здоровья.
  • Скелеты являются единственными юнитами в игре, которые сами по себе не могут нанести никакого урона Башням противника.
  • В обновлении от 13.02.2017 количество призываемых Скелетов было увелечино до 4.
  • В обновлении от 12.06.2017 количество вновь было уменьшенно до трех.

Статистика

Скорость стрельбы
Time
Скорость ходьбы
Время высадки
Time
Диапазон
Icons stats range
Цели
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Кол-во
Icons stats troop count
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
1 секБыстрая1 секРукопашнаяЗемля1x3ОбычнаяВоин
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1323232
2353535
3383838
4424242
5464646
6515151
7565656
8616161
9676767
10747474
11818181
12898989
13989898