ФЭНДОМ

New Sparky Card

Спарки атакует медленно, но её удар наносит ОГРОМНЫЙ урон. Ей незнакома фраза "переусердствовать".

Описание

  • Карта Спарки может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Спарки наносит колоссальный урон по площади.
  • Спарки стоит 6 единиц эликсира для высадки.
  • Спарки имеет небольшой радиус поражения и высокий уровень здоровья.
  • Спарки представляет собой установку, состоящую из аккумулятора и спирали.

Стратегия

  • Спарки может за несколько выстрелов уничтожить прочных юнитов вроде Гиганта или П.Е.К.К.А..
    • Однако, Спарки имеет крайне низкую скорострельность, которая делает её бессильной против большого количества врагов.
  • Так как Спарки наносит огромный урон, она может хорошо выступать в сочетании с прочным юнитом вроде Гиганта или Голема.
  • При неправильном использовании весь урон Спарки за выстрел может попасть на дешёвых юнитов вроде Гоблинов. Стоит позаботиться о том, чтобы позади Спарки находился юнит, наносящий урон по площади, вроде Подрывника, который уничтожит небольших воинов.
  • Прекрасным противодействием Спарки помимо летающих юнитов являются Стражи, Принц, Тёмный принц или Варвары, которые помогут сэкономить Эликсир. Идущие впереди Стражи или Тёмный принц примут на себя урон от выстрела Спарки, позволив небольшим юнитам позади выжить и нанести установке огромный урон. Кроме того, её можно просто-напросто окружить Скелетами или Варварами, в результате чего Спарки не сможет уничтожить их за один выстрел.
  • Помимо размещения длительностью в 1 секунду Спарки сделает первый выстрел лишь через 4 секунды, что обязательно стоит учитывать, обороняясь от установки.
  • 2 Спарки могут практически полностью уничтожить Гиганта или П.Е.К.К.А., если вовремя не предпринять соответствующих мер (2 Спарки 1 уровня наносят 2200 единиц урона, что оставляет П.Е.К.К.А. 1 уровня 400 единиц здоровья, а Гиганту 5 уровня 574 единицы.)
  • Разряд, Заморозка, Громовержец и Ледяной дух сбрасывают атаку Спарки, давая игроку немного больше времени для её уничтожения.
  • Ярость может эффективно использоваться со Спарки, так как заклинание сможет увеличить её скорость атаки.
  • Сочетания Спарки с юнитом, наносящим урон по площади, позволит уничтожать небольших юнитов, тем самым не давая Спарки вести по ним стрельбу мощными зарядами.
  • Спарки может быть уничтожена хорошо улучшенной Ракетой. Это позволит игроку не только уничтожить установку, но и повредить других противников.
  • Одиночная Спарки может быть остановлена Надгробием скелетов. Благодаря низкой скорострельности Спарки выбегающие Скелеты успеют нанести ей значительный урон. Если разместить Надгробие правильно, Скелеты в сочетании с огнём Королевских башен уничтожат Спарки.
  • Спарки может хорошо сочетаться с Огненными духами, если их правильно выставить. Огненные духи могут уничтожить многочисленных непрочных юнитов противника, дав Спарки шанс выстрелить по Башням.
  • Разряд является дешёвым противодействием Спарки, сбросив её заряд и позволив игроку нанести установке большее количество урона.

История изменений

  • Карта Спарки была добавлена в игру в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 4.07.2016 описание карты Спарки было изменено. До этого содержание описание было такое: "У Спарки непростая цель в жизни: уничтожить всё на своём пути."
    • В описании этого обновления был указан женский род названия Спарки.
  • В обновлении от 19.09.2016 описание Спарки было изменено. До этого его содержание было такое: "Спарки со своей железной катушкой и деревянными колёсами наносит огромный урон по зоне. Ей незнакома фраза "слишком много смертей"."

Факты

  • Верхняя часть Спарки выглядит аналогично Потайной Тесле 7 уровня из другой игры Clash of Clans.
  • Также она схожа с верхушкой Лаборатории 7 уровня из той же игры.
  • Полностью улучшенная, Спарки наносит наибольший урон за удар во всей игре, который составляет 1,606 единиц.
    • Однако, Спарки имеет весьма низкий урон в секунду, объясняющийся её низкой скорострельностью. Это делает установку юнитом с самой медленной атакой во всей игре.
  • Скелеты также могут убивать самих себя, если они обладают схожими уровнями.
  • Спарки является единственным юнитом, подготовка к атаке которого может быть замечена.
  • Спарки(до 09.10.2017) и Огненные духи - единственные карты, имеющие урон больше, чем запас здоровья.
  • Спарки немного откатывается назад после каждой атаки.
  • Когда Спарки полностью заряжена, все 3 витка на её верхушке светятся белым цветом и заряжены электричеством.
    • В процессе зарядки витки будут начинать светиться один за другим.
  • Несмотря на то, что Спарки имеет бронированное основание, она не специализируется на рукопашной борьбе. Данное основание, скорее всего, является защитным элементом, которое увеличивает запас здоровья Спарки.
  • Как и П.Е.К.К.А., незамеченная и пропущенная Спарки способна уничтожить как побочные башни, так и Королевскую.
  • Спарки, Вышибала и Подрывник - единственные наземные войска дальнего боя, которые не могут атаковать воздушные войска.
  • Если на Спарки перед выстрелом поставить торнадо то она сможет выстрельнуть в башню стоя у реки или за ней.
  • Официально подтверждено, что Спарки создали строители, желавшие помочь в бою.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
5 секМедленная1 сек4.5Земля6x1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Icons stats dmg area
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
11,001,100275
21,3201,210302
31,4521,573?314?
41,5961,729?345?
51,7521,606401

Галерея