ФЭНДОМ

GuardsCard

«Трое беспощадных костяных братьев с щитами. Выбить у них щиты и всё, что останется — трое беспощадных костяных братьев.»

Описание

  • Карта Стражей может быть открыта на Королевской арене (7 арена).
  • Карта призывает трёх одиночных Скелетов с щитами и низким запасом здоровья.
  • Стражи стоят 3 единицы эликсира для высадки.
  • Стражи намного больше обычных скелетов, имея схожий размер с Подрывником.
  • Стражи выглядят схожим образом с Гигантским скелетом благодаря их прикусу. В то же время у них есть царапина возле глаза, как у обычных скелетов; деревянные копья, как у Гоблинов-копейщиков, щиты и черные шлемы.

Стратегия

  • Стражи могут отразить большой урон, так как их щиты позволяют им перенести дополнительные повреждения.
    • Щиты Стражей позволяют им не быть уничтоженными ударом заклинаний.
    • Стражи эффективно противостоят одиночной Спарки. Их щиты поглотят огромный урон установки, а сами Стражи уничтожат её до следующего выстрела.
    • Стражи могут быть остановлены картами, наносящими урон по площади. Огненные духи и Подрывник являются наиболее эффективными, однако могут использоваться Маг и Башня-Бомбёжка.
    • Однако, Огненные духи могут лишь уничтожить щиты Стражей, оставив их невредимыми. В этом случае Стражи всё равно станут крайне уязвимой целью, которую легко уничтожить.
  • Благодаря их щитам Стражи могут уничтожать таких мощных юнитов, как Мушкетёр, так как каждый из воинов может перенести сразу два выстрела.

Факты

  • Карта Стражей была добавлена в игру в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 здоровье Стражей и наносимый ими урон был увеличен на 8%.
  • После обновления от 21.06.2016 Стражи отбрасываются в сторону после уничтожения щитов.
  • Стражи являются одной из 9 карт, ассоциирующихся со Скелетами.
  • Стражи имеют множество сходств с другими картами игры вроде Скелетов, Гигантского скелета, Тёмного принца и Гоблинов-копейщиков.
  • Стражи, Повозка с пушкой и Тёмный принц являются единственными 3 картами, которые имеют щит помимо их запаса здоровья.
    • Кроме того, обе карты являются Эпическими и открываются на седьмой арене.
  • Независимо от того, какие повреждения получат щиты Стражей, они останутся целыми и невредимыми. Это означает, что даже Спарки неспособна уничтожить Стражей, когда у них есть щиты.
  • Стражи, Тёмный принц, Мушкетёр и Принц носят на своих шлемах одинаковые перья цвета своей команды, красной/синей.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.2 секБыстрая1 секБлижняяЗемля3x3ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Здоровье щитов
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
1651506554
2711657159
3781817865
4861998671
5942199478
610424010486
711426411495
8125289125104

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики