ФЭНДОМ

New Arrows Card

«Стрелы покрывают небольшую зону, нанося урон всем. Повреждение королевской башни снижено.»

Описание

  • Эта карта становится доступна уже в Тренировочном лагере.
  • Стрелы являются заклинанием, наносящим урон по площади и имеющим самый высокий широкий радиус поражения.
  • Стрелы являются одним из самых популярных заклинаний в игре благодаря наносимому урону и высокому радиусу поражения.
  • Стрелы стоят 3 единицы эликсира для размещения.

Стратегия

  • Данное заклинание может использоваться для добивания зданий с небольшим количеством здоровья.
    • Не стоит забывать, что Стрелы наносят меньший урон Королевским Башням.
  • Стрелы крайне эффективны против большого количества непрочных юнитов, таких как Скелеты.
    • Стрелы дороже Разряда, они наносят большее количество урона и способны убить Миньонов аналогичного уровня.
  • Если противник использует в сражении непрочных юнитов вроде Лучниц, Гоблинов или Миньонов, игрок может пойти в атаку мощной комбинацией (например, Гигантом и Принцем), а затем, когда соперник высадит защитное войско, использовать на них Стрелы.
  • Стрелы очень хороши для отражения Гоблинской бочки. Как только противник запустит Бочку, следует приготовить Стрелы, которые моментально уничтожат появившихся Гоблинов.
    • Стоит помнить, что Стрелы летят достаточно долго, поэтому направить их на место выхода Гоблинов стоит заранее, чтобы противники не успели нанести Башням какой-либо урон.
  • Во время сражений желательно вынудить противника использовать Стрелы для уничтожения небольших юнитов. Можно использовать таких, которых очень сложно уничтожить без помощи Стрел (например, Миньонов).
    • Нельзя забывать про то, что у соперника могут быть и другие заклинания, наносящие урон по области, такие как Разряд или Огненный шар.
  • Стрелы прекрасно противодействуют колодам карт, которые, в основном, состоят из слабых юнитов вроде Армии скелетов. Скомбинировав Стрелы с Подрывником, можно добиться поражения противника.
  • Желательно стараться использовать Стрелы до того, как вражеские юниты будут высажены на поле для создания сопротивления атакующим. В этом случае они умрут ещё до того, как смогут причинить какой-либо вред атакующим, и у тех появится возможность дойти до Башен.
  • Если у соперника есть Орда миньонов, Гоблинская бочка или Армия скелетов, то нельзя расходовать стрелы не по назначению.

История изменений

  • В обновлении от 2.02.2016 наносимый Стрелами урон был уменьшен на 4%.
  • В обновлении от 19.02.2016 наносимый Стрелами урон по Королевским Башням был снижен на 20%.
  • Раньше стрелы выглядели так.
    Стары стрелы

Факты

  • Стрелы и Разряд - единственные заклинания, имеющие обычную редкость.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
43ЗаклинаниеОбычная
Уровень
LevelIcon
Урон
Icons stats dmg area
Урон королевской башне
Damage
111546
212651
313956
415261
516867
618474
720281
822189
924398
10268107
11295118
12323130
13355142

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - СТРЕЛЫ03:50

Энциклопедия карт Clash Royale - СТРЕЛЫ