ФЭНДОМ

New Tesla Card

«Защитное сооружение. Пока не бьёт по врагам, электричество лучше заземлить.»

Описание

  • Карта Теслы может быть открыта на Игровом домике П.Е.К.К.А. (4 арена).
  • Тесла представляет собой одиночное защитное сооружение с небольшим уроном и запасом здоровья.
  • Когда Тесла не атакует, она уходит под землю, где ей не могут повредить ни войска, ни заклинания, но оно всё равно теряет здоровье из-за ограничения жизни.
  • Тесла стоит 4 единицы эликсира для высадки.

Стратегия

  • Тесла эффективна против групп небольших юнитов вроде Скелетов, а также медленных воинов с большим запасом здоровья.
  • Тесла может также противостоять мощным юнитам вроде Маленького дракона.
  • Находясь под землёй и не атакуя, Тесла не может быть повреждена различными заклинаниями вроде Ракеты или Молнии.
    • Она также не может быть взята на прицел обычными картами.
      • Это делает Теслу эффективным противодействием Принцессе или Королевскому гиганту, когда постройка находится в середине Арены. Им придётся подходить к ней ближе, чтобы уничтожить, в то же время попадая под обстрел. Именно поэтому в подобных ситуациях рекомендуется спровоцировать Теслу другой картой, давая шанс мощным атакующим воинам.
  • Тесла атакует достаточно медленно, поэтому игроку стоит посылать как можно больше прочных воинов, чтобы эффективно расправиться с постройкой.
  • Тесла эффективна против воинов, атакующих только здания (например, Гигант). Разместив её в центре союзной части Арены, можно добиться того, что эти юниты отвлекутся от Башен и начнут атаковать Теслу.
  • Тесла может атаковать как наземные, так и воздушные цели, что делает её хорошей заменой Пушке.
  • Размещённый в нужное время, Огненный шар может уничтожить Теслу до того, как она переместится под землю.
    • Однако, если в подобном случае Тесла повреждений не получит, это может негативно отразиться на количестве Эликсира игрока.
  • В отличие от остальных зданий, Тесла занимает место 2х2, а не 3х3. Это означает, что её можно поставить между одной из Королевских башен и краем Арены.
  • Тесла имеет схожий уровень здоровья с Пушкой, поэтому перед ней желательно размещать постройку с более высоким уровнем здоровья вроде Башни-Бомбёжки. Тем не менее, если противник обладает Принцессой или Королевским гигантом, подобного делать не стоит.
  • Размещённые верно, Гоблины-копейщики могут нанести неплохой урон Тесле перед своей гибелью.

Факты

  • В обновлении от 9.02.2016 наносимый Теслой урон был увеличен на 7%.
  • В обновлении от 29.02.2016 запас здоровья у Теслы был уменьшен на 5%.
  • В обновлении от 23.03.2016 скорость атаки Теслы была уменьшена до 0.8 секунды (с 0.7 секунды). Кроме того, время существования Теслы было понижено с 60 секунд до 40.
  • В обновлении от 3.05.2016 был исправлен баг, в результате которого радиус поражения Теслы был уменьшен с 6 до 5.5. На её эффективность это не повлияло.
  • В обновлении от 18.05.2016 уровень здоровья Теслы был увеличен на 5%.
  • В обновлении от 21.06.2016 запас здоровья Теслы был вновь увеличен на 8%.
  • Механизм Теслы схож с тем, который она имеет в Clash of Clans.
  • Тесла — единственное здание, которое после завершения отражения атаки убирается под землю.
  • Слово electrickery в английской версии описания карты является отсылкой к описанию Теслы в Clash of Clans.
  • В отличие от Clash of Clans, Тесла не наносит двойной урон П.Е.К.К.А. или Мини П.Е.К.К.А..
  • Изображение Теслы на карте схоже с Потайной Теслой 1 уровня в Clash of Clans.
  • Несмотря на то, что Тесла имеет схожий радиус действия (5.5 клеток), Тесла может атаковать Мушкетёра или Принцессу, так как они будут вынуждены подойти ближе, чтобы активировать установку, сделав её уязвимой для атак.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Время высадки
Time
Время жизни
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
0.8 сек1 сек40 сек5.5Воздух и земля4ЗданияОбычная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
14506480
24957087
35447796
459885106
565793116
6720102127
7792112140
8868123153
9954135168
101,048149186
111,152163203
121,264179223
131,390197246

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ТЕСЛА02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ТЕСЛА

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики