ФЭНДОМ

Торнадо без фона

"Большой, кружащийся торнадо-магнит. Затягивает вражеские войска в центр, нанося урон с течением времени. Не влияет на здания."

Описание

  • Карта Торнадо может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Торнадо - это заклинание с большим радиусом и средним уроном, которое стягивает врагов в центр и наносит урон каждые 0,5 секунд.
  • Торнадо стоит 3 единицы эликсира для размещения на поле.

Стратегия

  • Торнадо хорошо работает против большого количества юнитов, например Армия скелетов. Торнадо стянет всех в центр, нанося урон и постепенно уничтожая.
  • Торнадо может быть эффективно использовано в Валькирией. Разместите Торнадо так, чтобы в его середине находилась Валькирия, которая будет наносить всем врагам урон.
  • Также Торнадо полезно против Орды миньонов. Пока оно стягивает всех миньонов в центр и наносит урон, ваша башня тоже будет их атаковать.
  • Торнадо можно использовать с Гигантским скелетом, так как когда он умрёт, то Торнадо стянет все вражеские войска к его бомбе.
  • С помощью Торнадо можно хорошо защититься от Всадника на кабане.
  • Также Торнадо может помочь защитить важные войска, например Голем или Три мушкетёра, но для этого нужно разместить Торнадо так, чтобы оно оттягивало врагов подальше от ваших войск.
  • Если Торнадо размещено правильно, то можно перетащить вражеские войска в центр арены, так, чтобы обе башни смогли их атаковать.
    • Данная стратегия хорошо сработает против Воздушного шара, который даже не успеет долететь до вашей башни, из-за его небольшого здоровья и медленной скорости передвижения.

История изменений

  • Торнадо было добавлено в игру 11.11.2016.
  • В обновлении от 15.12.2016 радиус Торнадо был увеличен на 10%, а также была увеличена его тяговая мощность.
    • В этом обновлении также изменилось описание Торнадо. До этого оно было следующего содержания: "Стягивает вражеские войска в центр торнадо, постоянно нанося урон. Не влияет на здания."

Факты

  • Торнадо имеет самый большой радиус действия - 5,5 клеток.
  • На изображении карты Торнадо можно заметить кабана Всадника на кабане.
  • О Торнадо стало известно 1.11.2016 до того, как было объявлено о его добавлении.
  • Раньше Supersell планировали выпустить уже готовую карту под названием "Орда бабочек", действующюю как торнадо + бабочек могли убивать, но из-за сложной механики карты её выпустили "эволюционировавшей" в торнадо.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Длительность
Time
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
5.53 секВойска3ЗаклинанияЭпическая
Уровень
LevelIcon
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
144
248
353
458
564
670
777
884