ФЭНДОМ

ThreeMusketeersCard (New)

«Трое сильных, независимых стрелков, сражающихся за справедливость и честь. Неуважение к ним — это не просто ошибка, а смертный грех!»

Описание

Стратегия

  • Три мушкетёра являются рискованной картой. Имея большую стоимость в 9 единиц Эликсира, они могут быть отражены и уничтожены противником, что даст преимущество ему.
  • Игрок может просто использовать Огненный шар, Молнию или Ракету, которая сразу уничтожит Трёх мушкетёров, дав преимущество ему.
    • Три мушкетёра не будут уничтожены Огненным шаром такого-же уровня.
    • При использовании Молнии против Трёх мушкетёров стоит быть осторожным. Она поражает войско с наибольшим запасом здоровья, а потому если рядом с Мушкетёрами бегут, например, Варвары, Молния поразит их.
  • Три мушкетёра отлично сочетаются с заклинанием Ярости, быстро уничтожая Королевские башни.
  • Накапливать силы против Трёх мушкетёров стоит сразу после их высадки, так как если они начнут атаковать одну из целей вроде Королевской башни, они не сменят её вплоть до своей смерти.
    • Стоит помнить, что Три мушкетёра быстро уничтожают группы врагов вроде дешёвых Гоблинов-копейщиков, так как их карта призывает сразу три цели с большим уроном.
    • Если же Три мушкетёра начали атаковать Королевскую башню, стоит попытаться сменить их цель, высадив перед ними прочного юнита вроде Гиганта, а затем отбросив их при помощи Разряда или другого заклинания.
  • Размещать Трёх мушкетёров стоит в задней части Арены позади Королевских башен, чтобы успеть накопить Эликсир до того, как они начнут атаку. Это позволит призвать прочного воина вроде Гиганта, который сможет защитить его. Тем не менее, мощное заклинания вроде Ракеты или Огненного шара может не только уничтожить Трёх мушкетёров, но и повредить Королевскую башню, полностью сорвав атаку.
  • Также Три мушкетёра могут быть размещены в центре Арены игрока, после чего они разделятся на две группы, одна из которых может быть поддержена ещё одним Мушкетёром. Это заставит оппонента отразить сразу две атаки, с чем он может не справиться.
  • В остальных случаях стоит размещать более четырёх Мушкетёров. Это не только очень дорогая комбинация, но и очень уязвимая, так как её уничтожит сочетание двух мощных заклинаний вроде Разряда и Огненного шара.

Факты

  • Карта Трёх мушкетёров была добавлена в игру после обновления от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 стоимость карты была уменьшена с 10 единиц Эликсира до 9.
  • Карта Трёх мушкетёров является самой дорогой картой в игре, как среди редких, так и среди всех.
  • До обновления от 23.03 Три мушкетёра имели цену в 10 единиц Эликсира, тогда как их отражение при помощи Зеркала имело схожую цену.
  • Описание карты Трёх мушкетёров является отсылкой к роману «Три Мушкетёра».
  • Если разместить трёх Мушкетёров по отдельности, данная комбинация будет дороже одной карты на 3 единицы Эликсира.
    • Сочетание обычного Мушкетёра и использование Зеркала на нём призовёт лишь двух Мушкетёров, тогда как их цена будет такая же, как у трёх.
  • Три мушкетёра не имеют на своих шлемах таких же вмятин, как у обычного Мушкетёра.
  • На карте у Мушкетеров нету перьев на шлемах, но на поле перья имеются.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Радиус
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.1 секСредняя1 сек6Земля и воздух9x3ВоиныРедкая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
134010090
2374110100
3411121110
4452133120
5496146132
6544160145
7598176160
8656193175
9720212192
10792233211
11870256232