ФЭНДОМ

Испытание

Турниры проводятся ради получения Турнирного сундука.

Описание

  • Турниры появились с 04.07.16.
  • Турниры становятся доступными с 8 уровня.
  • Турниры можно либо создать, либо войти в уже созданный другими игроками.
  • Чем дороже будет Турнир, тем ценнее будут призы.
  • Цена Турнира также влияет и на количество участников, которые могут войти в него.

Создание своего турнира

  • Для того, чтобы создать свой турнир, выполните следующие действия:
    1. Войдите во вкладку Турниров;
    2. Сверху справа найдите кнопку Частный и нажмите на неё.
    3. Найдите вкладку Создание турнира (слева от поисковой строки) и нажмите на неё.
    4. Введите название и описание турнира. По желанию добавьте для него пароль и, если нужно, скройте от своего клана (кнопка "Показать своему клану").
    5. Выберите Главный приз, который вы хотите.
    6. Нажмите Создать.
    7. Готово! Удачной вам игры!

Турнир и турнирный сундук

  • От стоимости Турнира зависит количество Золота и Карт за достижения 1, 2 или 3 мест. Также, чем дороже турнир, тем больше участников в нём может быть. Однако, на время подготовки и длительность турнира это никак не влияет (время подготовки всегда два часа, а длительность турнира всегда один час).

Факты

  • До обновления 19 сентября 2016 года можно было создавать турниры до 15000 карт, стоимостью 250000 кристаллов.
  • Также, до обновления 19 сентября 2016 года можно было настраивать время турнира и его подготовку.
  • В отличие от сундука с Испытания, Турнирный сундук будет открываться определённое время (как и сундуки, выбитые в обычном бою).
    • Длительность открытия сундуков зависит от места, на котором вы находились (чем выше ваше место в Турнире, тем дольше Турнирный сундук будет открываться).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики