ФЭНДОМ

DarkPrinceCard (New)
«Тёмный принц наносит урон по области, позволяя копью говорить за себя. Потому что когда говорит он сам, это звучит так, будто у него ведро на голове.»
— Описание из игры

Описание Править

  • Карта Тёмного принца может быть открыта на Королевской арене (7 арена).
  • Тёмный принц является юнитом со средним запасом здоровья, имеющим щит и урон по площади.
  • Тёмный принц стоит 4 единицы эликсира.
  • Как и Принц, Тёмный принц ускоряется во время атаки, нанося при соприкосновении двойной урон. При этом урон получат все юниты, располагающиеся поблизости.
    • Стоит помнить, что Тёмный принц может ускориться вновь, если начнёт передвигаться.
  • Темный принц носит броню, аналогичную броне Принца, только черную, отличается лишь шлем, который полностью закрывает лицо. Использует щит и булаву.

Стратегия Править

  • Тёмный принц может быть легко остановлен мощным одиночным юнитом с большим запасом здоровья, например Валькирией.
    • Однако, в отличие от обычного Принца, многочисленные дешёвые юниты куда менее эффективны против Тёмного принца, так как он наносит урон по площади. А во время ускорения он способен атаковать всех юнитов вокруг себя.
  • Большой урон изначально уничтожает лишь щит Тёмного принца, не уменьшая его основной запас здоровья.
    • Для примера, щит Тёмного принца имеет 200 единиц здоровья. Молния нанесёт 650 единиц урона, уничтожив щит, но сам Тёмный принц урона не получит.
  • Тёмный принц эффективен против ускорившегося Принца. Нанесённый двойной урон лишь собьёт щит Тёмного принца, оставив его невредимым и дав ему шанс уничтожить Принца.
  • В то же время, сочетание Принца и Тёмного принца крайне эффективно в атаке, так как они аннулируют свои слабые стороны. Тёмный принц будет уничтожать многочисленных непрочных воинов, тогда как Принц — постройки и Королевские башни.

История изменений Править

  • Карта Тёмного принца была добавлена в игру после обновления от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 скорость Тёмного принца во время ускорения была уменьшена на 13%.
  • В том же обновлении описание карты Тёмного принца было изменено на нынешний вариант. До этого описание было такое: "Каждым взмахом наносит урон по зоне, удваивающийся после замаха. Тёмный принц - великолепный боец. Чтобы ранить его, нужно сначала проломить щит."
  • В обновлении от 04.07.2016 урон был увеличен на 8%.
  • В обновлении от 24.08.2016 урон был увеличен на 7,5%.
  • В обновлении от 12.02.2018 скорость удара увеличена с 1.4 сек до 1.3 сек. Радиус удара увеличен на 5%.
  • В обновлении от 25.04.2018 прочность щита была уменьшена на 25%.
  • В обновлении от 20.06.2018 время разгона было увеличено с 3 секунд до четырёх.

Факты Править

  • Как и обычный Принц, Тёмный принц не появлялся ранее ни в одной из игр Supercell.
  • Тёмный принц имеет меньший запас здоровья, нежели обычный Принц. Тем не менее, он имеет щит, который увеличивает его стойкость.
  • Как и в случае с Рыцарем и Палачом, щит Тёмного принца падает, если он будет сломан, а при смерти он роняет булаву на землю.
  • Тёмный принц имеет сильно приглушённый голос. Это происходит из-за того, что он носит шлем, закрывающий лицо и, соответственно рот. Об этом говорит и официальное описание персонажа.
  • Как отмечается на официальном сайте разработчиков, Принц и Тёмный принц передвигаются на схожих лошадях.
  • Тёмный принц имеет кольчугу под своей бронёй, как Принц и Рыцарь.
  • Темный принц, Принц, Мушкетер и Стражи носят на своих шлемах одинаковые перья цвета своей команды.
  • Тёмный принц, Стражи и Повозка с пушкой являются единственными картами, которые обладают щитом.
  • Тёмный принц, Валькирия и Мегарыцарь являются единственными войсками ближнего боя, наносящими урон по площади.
  • Принц, Тёмный принц и Боевой таран являются единственными воинами, имеющими варьирующийся урон (не стоит путать с уроном при смерти, который возникает, например, у Гигантского скелета).
  • Тёмный принц является одной из карт, при появлении которого на Арене звучит музыка (таковым ещё, к примеру, является Кладбище, Королевский гигант и Элитные варвары).
  • Возможно, Темный принц является братом обычного Принца.
  • Несмотря на то, что темный принц использует булаву, в описании написано говориться о копье.
  • Возможно, это отсылка на то, что он раньше был Королевским рекрутом.

Статистика Править

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.3 секСредняя1 секРукопашныйЗемля4x1ВойскаЭпическая
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Здоровье щита
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон с ускорением
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
170020014529096
2770220159318106
3847242175350116
4931266192384128
51,022292211422140
61,120320232464154
71,232352255510170
81,351386279558186