Фэндом

Clash Royale Вики

Хижина варваров

109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Barbarian Hut Card.png

«Военное сооружение, из которого периодически выходят на бой с врагом варвары. Пора запускать варваров! »

Описание

  • Карта Хижины варваров может быть открыта уже на третьей арене.
  • Хижина варваров является строением, из которого каждые 14 секунд выбегает пара Варваров.

Стратегия

  • Постоянное появление новых Варваров из Хижины может уничтожить Королевскую Башею противника, если вовремя не предпринять необходимых мер. Этим Хижина варваров отличается от Надгробия скелетов.
  • Хижина варваров может использоваться и для защиты. В этом случае она размещается перед Королевскими башнями и отвлекает атакующих.
  • Хижина варваров может призвать до 10 Варваров, общая стоимость которых составляет 12.5 единиц Эликсира.
    • Это даёт общее преимущество в 5.5 единиц Эликсира (с учётом стоимости самой постройки).
    • Ввиду большой стоимости и длительного времени для создания максимального преимущества рекомендуется защищать Хижину варваров, чтобы значительно увеличить её потенциал.
    • Тем не менее, оппонент может легко уничтожить Хижину варваров, бросив на неё какое-либо заклинание вроде Ракеты, что значительно уменьшит время существования постройки, а значит и количество Варваров.
  • Варвары не могут атаковать воздушных юнитов, поэтому сама Хижина может быть легко уничтожена Миньонами, если разместить ее слишком близко к стороне противника.
  • Так как постройка выпускает Варваров парами, они могут быть легко уничтожены картами, наносящими урон по площади, например, Магом.
    • При использовании Хижины варваров необходимо как можно быстрее уничтожать вражеских юнитов, наносящих урон по площади. Им могут противостоять прочные воины вроде Мини П.Е.К.К.А., которые примут удар на себя.

Детали

  • В обновлении от 2.02.2016 здоровье Хижины варваров было увеличено на 10%.
  • Хижина варваров может являться отсылкой к 1 уровню Казармы в Clash of Clans, имея аналогичный внешний вид и синюю крышу. Однако, у Хижины варваров оппонента крыша красная. Хижина варваров также имеет небольшое отверстие в крыше, которое у Казармы не наблюдается.
    • Кроме того, 1 уровень Казармы позволяет игроку тренировать только Варваров.
  • Хижина варваров является самым дорогим зданием в игре, имея цену в 7 единиц эликсира.

Статистика

Скорость появления варваров
Time.png
Время высадки
Time.png
Время на поле
Time.png
Стоимость
Elixir
Редкость
Rarity
Тип
Type
14 сек1 сек1 мин7РедкаяПостройка
Уровень
Level
Здоровье
Hitpoint
Уровень варваров
Level
11,1003
21,2104
31,3315
41,4636
51,6067
61,7608
71,9369
82,12310
92,33211
102,56312
112,81613

Также на Фэндоме

Случайная вики