ФЭНДОМ

New Goblin Hut Card

«Здание выпускает гоблинов-копейщиков. Не заглядывай внутрь! Откуда они и берутся — зрелище не для слабонервных.»

Описание

  • Эта карта может быть открыта уже на первой арене.
  • Хижина Гоблина является зданием, которое в течение определённого времени производит Гоблинов-копейщиков.
    • Так как Хижина Гоблина является зданием, она будет атаковаться такими юнитами, как Гигант.

Стратегия

  • Хижина Гоблина должна размещаться на территории игрока таким образом, чтобы выбегающие Гоблины-копейщики могли сразу дать отпор атакующим, а сама Хижина Гоблина отвлекала их от Королевских Башен.
  • Хижина Гоблина может призвать до 13 Гоблинов-копейщиков общей стоимостью 8.7 единиц эликсира, давая таким образом преимущество в 3.7 единицы эликсира.
    • Однако, так как Гоблины-копейщики появляются один за другим, наносимый ими урон растёт очень медленно, а сами Гоблины могут быть легко уничтожены Башнями противника. Именно поэтому рекомендуется выставлять прочных юнитов вроде Гиганта для защиты Гоблинов; в этом случае их потенциальный урон растёт.
  • Так как Гоблины-копейщики наносят совсем небольшой урон, многие игроки предпочитают просто игнорировать их, что позволяет Гоблинам понемногу разрушать Башни.
    • В случае, если Башня начала стрелять по бегущим Гоблинам, каждый из них до своей смерти успеет как минимум один раз выстрелить в Башню. Это им позволяет сдлеать достаточно большой радиус поражения и высокая скорость.
  • В большинстве случаев Хижина Гоблина размещается в дальней части территории игрока, чтобы не попадать под атаки вражеских юнитов. Без нанесения урона продолжительность существования Хижины увеличивается вместе с количеством призванных Гоблинов-копейщиков.
    • Однако, в крайних ситуациях Хижину Гоблинов можно устанавливать перед Королевской башней. В таких случаях она будет выступать в роли кратковременного щита для неё, производя ещё и Гоблинов-копейщиков.
  • Хижина Гоблина может использоваться в качестве противодействия другим подобным зданиям вроде Надгробия скелетов — производимые Гоблины-копейщики будут убивать рукопашных юнитов с расстояния.
  • Хижина гоблина может быть легко уничтожена Ракетой или Бочкой гоблинов.
  • Хижина гоблина наиболее эффективна в период двойного эликсира. В течение этого времени количество призванных Гоблинов-копейщиков может быть сильно увеличено.
    • Неплохой идеей будет включение в колоду дешёвых юнитов, которые могут оказать поддержку выбегающим Гоблинам-копейщикам.
    • Хижина гоблина может позволить игроку накопить большие силы для атаки. Однако, следует помнить, что Гоблины-копейщики могут быть легко уничтожены воином или заклинанием, наносящим урон по площади.

Факты

  • Возможно, Гоблинская хижина является отсылкой к одноимённому аналогу из режима одиночной кампании в Clash of Clans.
    • Однако, в Clash of Clans Хижина гоблина не производила ни Гоблинов-копейщиков, ни каких-либо других юнитов.

Статистика

Периодичность появления
Time
Время выхода
Time
Время нахождения на поле
Time
Стоимость
Elixir
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
4.9 сек1 сек1 мин5РедкаяЗдание
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Уровень гоблинов с копьями
LevelIcon
17003
27704
38475
49316
51,0227
61,1208
71,2329
81,35110
91,48411
101,63112
111,79213

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики