ФЭНДОМ

New Miner Card

«Шахтёр может перемещаться под землёй и появиться где угодно на Арене. Это не магия, это лопата.»

Описание

  • Карта Шахтёра может быть открыта на Мастерской строителя (6 арена).
  • Шахтёр является одиночной наземной целью с большим запасом здоровья и средним уроном .
  • Шахтёр является единственным юнитом, который может быть высажен в любой точке боя.
  • Шахтёр стоит 3 единицы эликсира для высадки.
  • Шахтёр представляет собой копателя, в металлическом шлеме со свечей (для освещения тунеля) и носит красную/синюю майку и лопату.

Стратегия

  • Благодаря своей способности быть размещённым в любой точке Арены Шахтёр может использоваться для неожиданных атак.
  • Шахтёр наносит гораздо меньший урон Королевским Башням, поэтому его не рекомендуется в одиночку высаживать к ним.
    • Тем не менее, Шахтёр может принимать на себя весь урон, в то время как дешёвые воины вроде Гоблинов и Скелетов нападут на Башню с другой стороны.
  • Шахтёр отлично уничтожает вражеские постройки, в том числе и те, которые производят других юнитов.
  • Шахтёр также может поддерживать других атакующих воинов, находясь возле них.
  • Незащищённый Шахтёр может быть уничтожен мощными воинами вроде Принцессы или Мушкетёров.
  • Будучи одиночной целью, Шахтёр отлично сочетается с группами дешёвых юнитов вроде Скелетов, которые позволят ему дойти до зданий и начать их уничтожение.
  • Мощной атакующей комбинацией является сочетание Шахтёра и Всадника на кабане.

История изменений

  • Карта Шахтёра была добавлена в игру в обновлении от 3.05.2016.
  • В обновлении от 18.05.2016 запас здоровья Шахтёра был увеличен на 6%.
  • В обновлении от 4.07.2016 время высадки Шахтёра было снижено с 1 сек до 0.7 сек.
  • В обновлении от 24.08.2016 время высадки Шахтёра было увеличено обратно до 1 сек, его здоровье снизилось на 6%.
  • В обновлении

Факты

  • Шахтёр является одним из двух юнитов, способных высаживаться в любой точке Арены.
    • Гоблинская бочка тоже может выбросить Гоблинов в любой точке Арены, однако она является заклинанием, но не наносит урон постройкам при приземлении. Или Кладбище, которое высаживает множество скелетов.
      • Стоит помнить, что место посадки Гоблинской бочки может быть легко выяснено, тогда как цель Шахтёра угадать весьма сложно.
  • Шахтёр является единственным воином, имеющим уменьшенный урон по Королевским Башням.
  • Когда Шахтёр передвигается под землёй, на арене отражается ход его движения в виде земляного холма.
  • Шахтёр имеет схожий запас здоровья и урон в секунду, как и Рыцарь, имеющий уровень на 8 больше, чем у Шахтёра. Главными преимуществами последнего над Рыцарем является быстрая скорость передвижения и возможность перемещения под землёй.

Статистика

Скорость атаки
Icons stats dmg speed
Скорость
Время высадки
Time
Дальнобойность
Icons stats range
Цель
Icons stats target
Стоимость
Elixir
Количество
Icons stats troop count
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
1.2 секБыстрая1 секБлижняяЗемля3x1ВойскаЛегендарная
Уровень
LevelIcon
Здоровье
Icons stats hp
Урон
Damage
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Урон королевской башне
Damage
11,00016013364
21,10017614671
31,21019316078
41,33021217685
51,46023319494

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики