ФЭНДОМ

Эликсир

Эликсир - основной ресурс в игре Clash Royale.

Описание

  • Эликсир - это основной ресурс, который показывается в виде шкалы во время битвы с противником.
  • Если бы в Clash Royale не было эликсира, то такого понятия, как битва, в игре не существовало бы.
  • Максимум вы можете накопить 10 эликсира.
  • Каждый бой начинается с 5 единиц эликсира.

Использование

  • Не тратьте весь эликсир сразу! Лучше подождите, пока он накопится до максимума, а затем используйте карты в нужном порядке.
  • Во время создания колоды не рекомендуется брать слишком много карт, которые стоят дорого или дёшево в плане эликсира. Иначе, вам будет сложно защищаться от противника. Если дорогой колодой, то на использование одной карты уйдёт слишком много эликсира, и вы проиграете из-за его недостатка. В случае с дешёвыми картами противнику от них будет легко защищаться, и вы не сможете нанести существенный урон по башне. Во время обороны противник легко убьёт ваших дешёвых юнитов одним мелких заклинанием(лучше всего подходят стрелы), и легко снесёт вашу башню. Количество эликсира при этом неважно. Поэтому балансируйте свою колоду.
  • Эликсир генерируется в два раза быстрее, если до конца матча осталась 1 минута.
    • Однако, если вы в Клановых боях (2 на 2), то даже если осталась одна минута или наступила Внезапная смерть скорость генерирования Эликсира не увеличивается.

Факты

  • Сборщик эликсира является единственной картой, генерирующей эликсир во время битвы.
  • Во вкладке Турниров иногда выходит Испытание с двойным эликсиром. В таком испытании у вас всё время будет двойной эликсир (даже если наступила Внезапная смерть).
  • Также иногда проходит испытание тройного эликсира.
  • Самой дорогой карточкой на данный момент, за которую требуется 9 единиц эликсира, является Три мушкетёра. Затем идет Голем (8 единиц Эликсира), а потом П.Е.К.К.А. (7 единиц Эликсира).