ФЭНДОМ

New Poison Card

«Покрывает зону смертоносным токсином, который наносит урон врагам и зданиям. А вот траву не портит! Поди, разберись!»

Описание

  • Карта Яда может быть открыта на Долине чар (5 арена).
  • Яд представляет собой заклинание, которое наносит постоянный урон в течение определённого времени в определённой зоне.
  • Яд стоит 4 единицы эликсира.
  • У юнитов, находящихся в зоне действия Яда, уменьшается количество жизней 10 секунд.
  • Яд представляет собой тёмно-оранжевую жидкость, упакованную во флакон, аналогичный флакону с Тёмными заклинаниями в Clash of Clans.

Стратегия

  • Яд может эффективно использоваться для повреждения как воинов, так и зданий.
    • Яд способен отразить атаку так называемых Спамеров, которые выставляют большое количество зданий, производящих других юнитов..
    • Все воины из построек имеют небольшой запас здоровья, поэтому Яд быстро может убить их.
  • Яд может эффективно поддерживать воинов игрока или Королевские Башни, уменьшая запасы здоровья у атакующих юнитов. Так как урон наносится в течение времени, слабые и непрочные воины быстро погибнут.
    • Несмотря на то, что зачастую в подобных ситуациях Заморозка бывает более эффективной, стоит помнить, что Яд наносит урон в течение времени.
      • Тем не менее, в колоде допустимо использовать оба заклинания, однако стоит помнить, что подобная тактика будет затратной и не слишком эффективной.
  • Яд не стоит использовать для уничтожения Королевских Башен противника в течение основного времени боя. Длительное время уничтожения может дать оппоненту шанс нанести удар по Башням игрока.

Характеристики

  • Карта Яда была добавлена в игру в обновлении от 29.02.2016.
  • В обновлении от 23.03.2016 наносимый Ядом урон был увеличен на 5%.
  • Механизм Яда совпадает с тем, который используется в Clash of Clans.
    • В отличие от своего аналога в Clash of Clans, Яд наносит повреждения и зданиям. Наносимый им урон постоянен, в то время как в Clash of Clans он увеличивается.
  • Яд имеет такой же звуковой эффект при его высадке, как и в Clash of Clans.
  • Яд продолжает наносить урон юнитам даже тогда, когда те покинули зону действия.
  • Весьма странно, но Яд после себя оставляет траву в целости и сохранности (однако, в двух аренах на земле травы нет).
  • В майском обновлении описание карты Яда было изменено с прежнего варианта на нынешний. До обновления описание было такое: "Покрывает зону липким токсином, который замедляет и наносит урон врагам и зданиям. Помни: токсикомания убивает!"
  • Юниты, попавшие под действие заклинания, обладают более глубоким голосом.
  • Яд — единственное Тёмное заклинание из Clash of Clans, появляющееся в Clash Royale.
    • Однако, в Clash Royalе присутствует аналог Скелетного заклинания, который носит название «Кладбище». Он так же призывает Скелетов в любом месте.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Время действия
Time
Стоимость
Elixir
Тип
CardTypeIcon
Редкость
RarityIcon
3.510 сек4ЗаклинаниеЭпическая
Уровень
LevelIcon
Урон в секунду
Icons stats dmg dps
Урон королевской башне
Damage
14217
24619
35020
45522
56125
66727
77330
88133

Видео

Энциклопедия карт Clash Royale - ЯД02:00

Энциклопедия карт Clash Royale - ЯД

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики