ФЭНДОМ

New Rage Card

«Увеличивает скорость передвижения и атаки войск. Строения быстрее атакуют и призывают воинов. В атаку-у-у!»

Описание

  • Карта Ярости может быть открыта уже на Варварской арене (3 арена).
  • Ярость представляет собой заклинание, которое увеличивает скорость атаки и передвижения для любых союзных юнитов, находящихся в зоне действия.
  • Заклинание налито в фиолетовую бутылочку, схожую с той, что присутствует в Clash of Clans.

Стратегия

  • Заклинание Ярости может быть использовано для ускорения медленных юнитов вроде Големов, П.Е.К.К.А. или Гигантов.
  • Данное заклинание также может быть использовано для ускорения зданий, производящих юнитов, таких как Хижина Гоблина; кроме того, оно может применяться и на защитных строениях вроде Арбалета для ускорения интенсивности огня.
  • Ярость может эффективно играть с мощными атакующими юнитами вроде Принца благодаря его низкой стоимости. Усиленные юниты быстро уничтожат башню оппонента.
  • Ярость очень эффективна, если использовать её в то время, когда Королевские Башни отражают атаку вместе с другими юнитами — Ярость усилит как Башни, так и союзных воинов.

История изменений

  • В обновлении от 29.02.2016 было добавлено исчезновение эффекта Ярости у юнита спустя 2 секунды после того, как он покинет зону эффекта.
    • Перед этим обновлением эффект Ярости сохранялся у воина, если тот покидал зону действия заклинания.
  • В обновлении от 23.03.2016 ускорение атаки и движения юнитов было увеличено с 35% до 40%. Кроме того, длительность заклинания была уменьшена на 20%.
  • В обновлении от 04.07.2016 карта Сборщика эликсира была изменена, после чего Ярость смогла ускорять производство Эликсира.

Факты

  • Ярость аналогична заклинанию Ярости в Clash of Clans за исключением того, что в Clash Royale усиление может оказывать влияние и на различные постройки, вроде Арбалета или Сборщика Эликсира. Кроме того, в отличие от Clash of Clans, в Clash Royale попавшие под воздействие войска не становятся больше.
  • Улучшение заклинания Ярости не изменит зону его действия, а также ускорение передвижения и атаки; только длительность эффекта.
  • Заклинание Ярости является одной из двух самых дешёвых Эпических карт в Clash Royale, имея стоимость лишь в 2 единицы Эликсира. Зеркало также может быть дешевле Ярости, однако его стоимость не является фиксированной. Другой дешёвой картой являются Стражи.
  • Ярость имеет самый большой радиус действия среди всех заклинаний.
  • У юнитов, попавших под действие Ярости, повышается тембр голоса.
  • Дровосек выбрасывает бутылочку Ярости после своей смерти.
  • В Clash of Clans Ярость имеет совсем другой эффект: она увеличивает количество урона у вызванных юнитов, а также делает их заметно больше. У Ярости в Clash Royale таких эффектов нету.

Статистика

Радиус
Icons stats radius
Стоимость
Elixir
Редкость
RarityIcon
Тип
CardTypeIcon
3.52ЭпическаяЗаклинание
Уровень
LevelIcon
Время действия
Time
16 сек
26.5 сек
37 сек
47.5 сек
58 сек
68.5 сек
79 сек
89.5 сек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики