ФЭНДОМ

CR

Clash Royale — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная Supercell. Игра вышла для Android и iOS в марте 2016 года.

Геймплей Править

Основная суть игры — уничтожение вражеских башен с помощью карточек войск и заклинаний. Большинство карт были и в Clash of Clans, однако появились и новые, например Палач или Бандитка.

Арены Править

В игре есть 12 арен. На низких аренах играют более слабые игроки, на высоких более сильные. Каждая новая арена открывает вам доступ к новым карточкам.

Валюты Править

Всего в игре 3 валюты. Зарабатываются они все по-разному.

  • Золото. Добывается в боях, в сундуках, при пожертвованиях и т.д. Используется для улучшения или покупки карт и прочих внутриигровых действий.
  • Кристаллы — редкая валюта, которую можно купить за реальные деньги. С их помощью можно моментально открыть сундук или приобрести особо ценные покупки в магазине.
  • Эликсир — валюта, которая добывается во время боя и необходима для использования карт.

Командная игра Править

При достижении 3-его уровня опыта открывается возможность вступать в кланы, где можно получить или пожертвовать карты, воспользоваться клановым сундуком или посоревноваться с соклановцами в дружеском бою.

Турниры и испытания Править

С 8-ого уровня опыта для игрока открыты турниры и испытания - особые виды боев, в которых предусмотрена дополнительная награда, а за серию побед можно получить особый приз. Кроме того, игрок может создать пользовательский турнир и установить его правила.

События Править

Регулярно в игре проводятся особые события, такие, как "Золотая лихорадка" или события, связанные с реальными праздниками. Как правило, ввиду таких событий проводятся особые испытания и открываются дополнительные покупки во внутриигровом магазине.