ФЭНДОМ

SChestNoBG
Эта статья не завершена
Данная статья является незавершенной и содержит не всю информацию. Вы можете дополнить эту статью.

Supercell — это компания, занимающаяся разработкой игр для мобильных устройств. Компания была основана в 2010 году. Город основания - Хельсинки, Финляндия. Главный директор - Илкка Паананен. По итогам, в 2015 году Supercell объявила о годовом доходе в размере около 277 млн €. В течение трёх лет, доходы компании выросли в общей сложности на 800 %, с 78,4 млн € в 2012 году.

ИсторияПравить

Компания Supercell была основана Илккой Паананеном и Микко Кодисойей, ранее работавших в мобильной игровой компании Sumea. Кодисойя был одним из основателей Sumea в 1999 году, а Илкка Паананен был принят на работу в качестве генерального директора компании в 2000 году. В 2004 году Sumea приобрела компания American Digital Chocolate, разместив в Финляндии свою европейскую штаб-квартиру. Паананен стал управляющим американской компании в Европе, Кодисойя сохранил должность креативного директора. В 2010 году они оба покинули компанию.

ИгрыПравить

  • 2012 — Hay Day - активная разработка велась до декабря 2016 года. Сейчас выпускают мелкие обновления. За 2016 год игра потеряла 15% игроков.
  • 2012 — Clash of Clans - активная разработка. В конце мая вышло новое глобальное обновление.
  • 2014 — Boom Beach - активная разработка. Выпускаются глобальные обновления, проводятся глобальные ивенты (события, вроде Мега Краба)
  • 2016 — Clash Royale - активная разработка. Выпускаются большие обновления (последнее - 11 декабря 2017).
  • 2017 — Brawl Stars - активная разработка. Выпущена в Канаде, Норвегии, Финляндии и Швеции на iOS. Выпускаются большие обновления (последнее - 6 декабря 2017)
  • 2018 — Brawl Stars - выпущена 12 декабря по всему миру.

Список закрытых игрПравить

  • 2011 — Gunshine.net (позже известна как Zombies Online) — первая и к тому же не мобильная игра Supercell, которая была выпущена в 2011 году. Серверы игры были закрыты 30 ноября 2012 года.
  • 2012 — Pets vs Orcs — первая мобильная игра компании, которая была доступна для скачиваний чуть больше месяца.
  • 2012 — Battle Buddies — вторая мобильная игра компании, которая была запущена в ряде стран, но была приостановлена в конце того же 2012 года.
  • 2014 — Spooky Pop — была запущена в Канаде и закрыта в 2015 году.
  • 2015 — Smash Land — запущена в Канаде и Австралии в начале апреля 2015 года, закрыта в июле того же года.