ФЭНДОМ

TV Royale

Описание Править

  • TV Royale открывается после прохождения Тренировочного лагеря, то есть на Гоблинской арене (1 арене).
  • В TV Royale показывают случайные повторы боёв, происходящих в определённое время.
  • Новый повтор в TV Royale для всех арен выходит каждый час.

Вид TV Royale Править

  • Раньше TV Royale выглядел следующих образом:
TV Royale старая
  • Сейчас же TV Royale выглядит следующим образом:
    Новый TV Royale

Факты Править

  • На первых аренах TV Royale обычно показывает сражения игроков первого уровня с соответствующими колодами.
  • Также там можно увидеть, как сражаются равные по развитию игроки.
  • Иногда на TV Royale может попасть сражение игроков, очень сильно разнящихся по развитию.
  • На Легендарной арене самые частые TV-сражения происходят между игроками, вошедшими в топ 200 лучших игроков Clash Royale.
  • Повторы в TV Royale иногда могут быть не очень качественными (к примеру: на Варварской арене (3 арена) игроки одинакового уровня сражаются один на один. В чём подвох? Они просто оба бездействуют целых 4 минуты (полное время битвы на ничью). А затем проходит какой-то промежуток времени, и повтор этих двух игроков попадает на TV Royale).
  • Вместо вкладки Турниров снизу справа раньше была вкладка TV Royale. Во время выхода Турниров в Clash Royale вкладку TV Royale переместили во вкладку боёв, а старое месторасположение вкладки TV Royale заменили вкладкой Турниров.